Siding-laminat.ru

Сайдинг Ламинат
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихотворения обезьяна чичичи продавала кирпичи

Стихотворения обезьяна чичичи продавала кирпичи

В советской драматургии я не знаю сценария, где бы имелась такая блистательная роль для героини, какую написал Александр Володин в сценарии «Звонят, откройте дверь!». Да и вообще много ли таких ролей, где бы актриса могла всю картину быть влюбленной до горя, до восторга, до самоотречения, мучиться ревностью, постигать мир напряженным сердцем, испытывать тревогу, душевную пустоту, унижение ущемленной гордости и первое в жизни воодушевление жизненным вдохновением.

Что ж пересказывать сюжет — возьмите в равных долях все, чем живет, страдает и радуется любящая женщина, перемешайте, взболтайте и опрокиньте в двенадцатилетнюю девочку. Смотрите на свет. Без осадка? Вот такую мы и ищем. Девочку, которой можно доверить год жизни, труд тридцати-сорока сотрудников, четверть миллиона денег и репутацию студии. Причем, ей должно быть именно двенадцать лет, а если одиннадцать, то, во всяком случае, с половиной. Тринадцать — она для нас старовата. Затем она должна быть москвичкой, потому что учеба, семья — все это должно приниматься во внимание.

Два месяца изо дня в день с утра до вечера мы ходим по школам, театральным кружкам, спортивным секциям, высматриваем детей в театрах, на улицах, во дворах. Но что, посудите сами, можно высмотреть на ходу, на переменке, в антракте? Я знаю, какая она, вижу ее во сне, рисую ее портреты, описываю характер всем желающим. Ну нет такой! А время идет. А искать невесело, порой унизительно. Скажем, в Центральном Доме пионеров руководитель гимнастического кружка просто выталкивает ив зала.

— Не дам своих детей в ваше кино!

В основном, конечно, люди доброжелательны, по схема отношения в общем та же. Мы просим, и нам позволяют более или менее охотно или не позволяют по тем или иным причинам. В один унылый день приходит мысль, не позвать ли девочек на студию. Дадим объявление в газету, в маленькую, в самую маленькую, в «Московский комсомолец», она по воскресеньям выходит в пол-листа. В последний момент кто-то вспоминает, что есть газета еще меньше, тоже в пол-листа, но без вкладки — «Пионерская правда».

Сколько вы думаете народу может прийти по объявлению: «Киностудии нужна девочка 11—12 лет». Сообразите, не читайте дальше. Сто? Тысяча? Две.

Двенадцать тысяч! А может и пятнадцать. Уж, во всяком случае, больше десяти. Мы назначили просмотр на субботу, в этот день студия выходная, боялись, что дети пролезут в какие-нибудь плохо законопаченные щели павильонов. За пределами студии есть большая, отгороженная зеленью от улицы площадка для стоянки машин. Там мы и решили развернуться. Отпечатали приглашение на повторный просмотр и предполагали быстро и деловито раздать их всем, кто хоть как-то заинтересует нас. Впятером мы думали справиться за час-два.

За час до указанного времени площадь у Киевского вокзала — там происходит пересадка на автобусы, идущие к студии, — была забита девочками. Они стояли в длинных очередях, возбужденно бегали через дорогу.

К студии я подъехал с бьющимся сердцем. Вдоль здания тянулась очередь тысячи в две- три. Охранники из проходной сказали, что первые дети появились еще до девяти утра. А просмотр был назначен с трех до пяти — после окончания занятий первой смены. Но есть дети и из второй смены. Они и бомбардировали проходную с утра, требуя, чтобы их взяли в кино до часу дня. Ассистенты начали отбор. По очередь вырастала гораздо быстрее, чем продвигалась.

И все прибывали и прибывали новые. И уже кто-то потерял туфельку. А кому-то порвали платьице.

Выход был один — немедленно прекратить просмотр. Но как? Нельзя ведь допустить, чтобы у детей было ощущение, что их обманули.

Читайте так же:
Курсовой проект по архитектуре кирпич

Мы разделили первую треть очереди на пять групп, по пятьсот-шестьсот человек каждая, и повели эти группы в разные стороны, благо район у студии пустынный. Пройдя две троллейбусные остановки, я останавливаю свою группу, быстро раздаю несколько приглашений и умоляю девочек ехать домой. Вы думаете, они меня слушают? Круг сужается. Я оказываюсь в толпе.

— Дядя, дайте мне билетик!

— Дядя, почему меня не выбрали?

— Дяденька, я приехала из Тулы.

— Из Тулы. Я буду жить у крестного, у них и школа рядом.

Только бы никто не попал под машину. Только бы никто не сломал ручку, ножку. Только бы не плакала эта девочка. Она прижалась к дереву и плакала навзрыд, пока я утешал ее и записывал фамилию и адрес, вокруг меня образовалась толпа девочек и потребовала, чтобы я их всех тоже записал. И уже я слышу, как во все стороны от меня разносятся крики:

— Вот тот, в очках, записывает всех, кто плачет!

И орава девчонок, с хохотом изображающих рыдания: «А-а-а! А-а-а!» — наседает на меня, выкрикивая свои фамилии. Они возбуждены, им весело.

В девятом часу при зажженных фонарях мы посадили в автобус последнего человека.

Как-то вечером, после утомительного и непродуктивного дня, пожилой и необыкновенно преданный работе человек сказал нам:

— Знаете, у меня есть внучка, способная девочка. Оказалось действительно, очень способный ребенок. Смешливая, остроумная, легкая в общении, маленькая, худенькая, без зубов — молочные все выпали, а новые еще не появились.

Словом, полная противоположность тому, что мы искали. Но что способная — то способная. Правда, в разговоре она глотала половину каждого слова, а из оставшейся половины можно было понять не больше трети.

Однако было в ней что-то такое, что ничем не объяснишь.

На фотографиях, которые мы сделали, она выглядела серьезной, мечтательной и более взрослой, чем в жизни. Значит, можно от нее получить то, что нам надо. Наш сценарист, увидев фотографии, положил конец сомнениям. Вместе с ним мы провели контрольный этюд — спровоцировали девочку на резкое и сильное движение души. Этюд был, прямо скажем, не педагогичен. Не больше, впрочем, чем все остальное, окружающее детей в работе над фильмом.

— Твоему деду срочно нужен врач. Но врач устал и должен отдохнуть перед операцией. Заставь врача пойти к деду.

— А он в конце пойдет? — спросила девочка в надежде на счастливый исход,

Коррекционно — развивающее занятие
"ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ФАНТАЗЁРИЮ"

для учащихся 2 классов специальной / коррекционной/
общеобразовательной школы 8 вида

ЦЕЛЬ: Коррекция сенсорных процессов и психомоторики.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Психолог: Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. На кораблике "Стремительный" мы побываем в стране "Фантазёрия". Знаете такую страну? /Дети отвечают на вопрос психолога/ Кто знает, что обозначает слово Фантазёры? /Дети отвечают/

Упражнение "Какое у меня настроение?"

/Каждый ребёнок рассказывает о своём настроении и почему оно сейчас именно такое?/

Психологический настрой

Психолог: Сейчас мы с вами повторим стихотворение, которое мы уже знаем и которое говорим в начале каждого занятия: / Все хором произносят:/

Каждый день всегда, везде
На занятиях, в игре
Тихо, тихо мы сидим,
Если надо, говорим

Разминка

Ра-ра-ра начинается игра
Орт-орт-орт корабли приходят в порт
Ли-ли-ли в порт приходят корабли
Уз-уз-уз и большой сухогруз
Ан-ан-ан вот наш капитан
Ыть-ыть-ыть мы готовы плыть.

Игра "Наш кораблик".

/(По типу игры "Снежный ком".) Первый игрок говорит: наш корабль и добавляет слово, например, Красивый. Второй игрок повторяет то, что сказал первый игрок и добавляет своё слово, например, Быстрый. Третий игрок говорит то, что сказали предыдущие игроки и добавляет своё слово и т. д. Обобщение игры. Подведение итогов./

Читайте так же:
Лак для кирпича своими руками

Психолог: Представьте, что мы на таком корабле отправились в плавание.

Релаксация:

Психолог: Закройте глазки и представьте: Светит солнышко яркое и тёплое. Подставьте ручки солнышку, почувствуйте его тепло. Дует лёгкий ветерок. Он ласково обдувает вас. Вам тепло и хорошо. А наш кораблик плывёт по волнам большого моря. Нам хорошо. Наш кораблик ведёт опытный капитан. Откройте все глазки и расскажите, что вы себе представили. / Рассказ ребят Психолог помогает тем, кто затрудняется/

Психолог: Мы долго плыли по морям, но вот наш кораблик причалил к берегу страны "Фантазёров". Первая наша остановка в "Городе внимания". / Проводятся упражнения на внимание/

Упражнение "Общий ритм".

Психолог начинает игру словами: Сейчас я пойду в гости к . и называет имя одного из игроков (лучше всего выбрать наименее популярного ребёнка в классе). Он походит к нему и говорит: я пришел к тебе в гости. Прохлопывает ладошами определённый ритм. Ученик должен повторить услышанный им ритм. Затем они вдвоём идут в гости к следующему ученику и т.д.

Упражнение "Ручки на коленях".

Все игроки садятся на стульчики в круг. Кладут руки на колени детей, сидящих слева и справа от себя. По команде ведущего начинается игра. Каждый игрок по очереди хлопает по коленям игроков. Кто запоздал или раньше времени ударил своей рукой по коленям игрока, тот выбывает из игры. И так до тех пор, пока не останется самый внимательный игрок. Он и станет победителем.

Упражнение "Светофор"

На игровой территории чертятся на определённом расстоянии две линии. За ними стоят все игроки. Водящий стоит посередине площадки. Он называет любой цвет. Те игроки, у кого есть этот цвет беспрепятственно могут передвигаться по площадке. Те игроки, у которых нет этого цвета в одежде или обуви не могут перейти с одной стороны на другую. Если же они попытаются это сделать, то водящий может осалить их. Если водящий дотронется до игрока, то игрок сам становится водящим.

Психолог: Мы совершаем путешествие по стране "Фантазёров" и попадаем с вами в "город — Зоопарк". Представьте, что мы подошли к пруду и увидели Лягушку.

Упражнение "Шла лягушка по дорожке".

Все игроки стоят на площадке. Выбирается водящий. Он должен определить на слух кто из игроков произнесёт КВА, КВА, КВА
Все игроки по команде водящего хором произносят слова:

Вот лягушка по дорожке
Скачет вытянувши ножки
Увидала комара
Закричала:

Один из игроков: КВА, КВА. КВА.

/Если водящий угадал, чей это голос, то игрок становится водящим, если не угадал, сам остаётся водящим./

Упражнение "Обезьянка Чи-чи-чи".

Участники стоят в кругу. Водящий — в центре круга. Водящий закрывает глаза, участники идут по кругу со словами:

Обезьянка ЧИ-ЧИ-ЧИ
Продавала кирпичи чи-чи-чи

Водящий поворачивается вокруг себя и подходит к одному из игроков. Не открывая глаз, он подходит к одному из игроков и на ошупь пытается определить, кто кз игроков стоит перед ним. Если водящий угадал имя игрока, то он становится на его место, а игрок становится водящим.

Упражнение "Угадай животное".

Один игрок выходит за дверь. Он — водящий. Каждый участник игры приду-мывает себе какое-нибудь животное. Когда водящий заходит в помещение, игроки го очереди показывают животных. Без слов. Водящий должен догадаться, кого изображают участники. Если он отгадал всех животных, он становится игроком, кто-то становится водящим.

Психолог: Пока мы были в "Зоопарке", мы очень проголодались и решили побывать в посёлке с очень вкусным названием "Клубничка".

Упражнение "Назовись фруктом".

Учащиеся стоят в кругу. Каждый по очереди называет себя каким-нибудь фруктом. Затем все повторяют названия каждого фрукта. Последующий игрок называет впереди стоящих игроков теми названиями, которые они выбрали, затем своё. Игра проходит по принципу "Снежного кома".

Читайте так же:
Кладочная таблица кирпича по высоте

Упражнение "Чем мы похожи".

Каждый игрок вспоминает название фрукта, которое придумал себе в предыдущей игре. Затем, выбирает из всех игроков, того, кто больше всех похож на него. НАПРИМЕР: Я — яблоко. Яблоко похоже на апельсин тем, что они круглые или Яблоко похоже на киви, потому что они зелёные и т.д.

Упражнение "Фрукты, компот".

Ведущий называет всех участников по очереди яблоком или грушей. Затем объясняет правила игры. Если звучит команда: Яблоки, то все игроки, которым присвоено ЯБЛОКО меняются местами. Если звучит команда: Груши, то все игроки, кому присвоено ГРУША меняются местами, Если звучит команда КОМПОТ, то все кгроки "яблоки", и "груши" меняются местами. Ведущий старается занять место какого-нибудь игрока. Тот, кто останется без места, становится водящим. Психолог: Смотрите, полянка. Давайте отдохнём на ней и поиграем в игры.

Упражнение "Мы вместе".

Все участники игры стоят в кругу. По команде ведущего они выполняют оп-ределённые действия. При этом они держатся за руки и говорят: Мы вместе.

Психолог: Пора нам возвращаться на наш кораблик.

Упражнение "Весёлый паровозик".

Все участники строятся друг за другом в одну шеренгу. По команде ведущего паровозик начинает своё движение. Впереди стоящий игрок — машинист. Он кричит: "Ту-ту-у!"

Психолог: Наше путешествие подходит к концу. Давайте нарисуем то, что нам больше всего понравилось и запомнилось в нашем путешествии.

/Ребята садятся за столы и рисуют цветными карандашами то, что им больше всего запомнилось на занятии. Затем психолог беседует с каждым ребёнком индивидуально о том, что он нарисовал на своем листе бумаги/

Детский фольклор

Эти стишки и считалки знают все, кто родился в нашей стране, хотя их никогда не публиковали в книгах. Строчки и четверостишия передавались из уст в уста в детских садах, во дворе, в школе, в детских лагерях. Иногда громко, иногда шепотом (потому что слова некоторые считались не очень приличными:).

Жили-были дед да баба,

Ели кашу с молоком.

Рассердился дед на бабу –

Хлоп по пузу кулаком!

А из пуза – два арбуза

Покатились кувырком.

А из носа – два матроса

Побежали босиком.

Божья коровка, улети на небо!

Там твои детки

Кушают котлетки!

Бабочка-синичка!

Сядь на яичко!

Я тебя не буду бить,

Буду сахаром кормить!

Тише, мыши! Кот на крыше.

А котята – еще выше!

А котята на трубе! Бе-бе-бе!

Кот пошел за молоком,

А котята – кувырком,

Кот пришел без молока,

А котята: – Ха-ха-ха!

Моряк – с печки бряк

Растянулся, как червяк!

Задаю я вам вопрос:

Кому в рыло, кому в нос ?

Жми педали – пока не дали

Первое Мая – курица хромая!

А петух косой подавился колбасой!

Я пойду на улицу,

Там поймаю курицу.

Привяжу ее за хвост –

Это будет паровоз!

Внимание, внимание!

Говорит Германия.

Сегодня под мостом

Поймали Гитлера с хвостом!

Елки-палки! Дед на палке,

А бабуся на рыбалке.

Дед пошел за молоком,

А бабуся кувырком.

Дед пришел без молока,

А бабуся: «Ха-ха-ха!»

Повторюша – дядя Хрюша,

Все тарелки облизал и спасибо не сказал…

Идет, идет по крыше воробей.

Несет, несет коробочку соплей.

Самолет-вертолет!

Посади меня в полет!

А в полете пусто –

Выросла капуста.

А в капусте червячок –

Вышел Ваня-дурачок.

Обезьяна Чи-Чи-Чи продавала кирпичи.

За веревку дернула и нечайно пернула.

А рабочие пришли, напердели и ушли.

Обезьяна без кармана, потеряла кошелек,

А милиция узнала – посадила на горшок.

А горшок горячий, обезьянка плачет.

А горшок-то тук-тук, а обезьяна – пук-пук!

Обезьяна Чи-чи-чи продавала кирпичи,

Не успела продавать, улетела под кровать.

Под кроватью пусто – выросла капуста,

А в капусте червячок, дядя Степа дурачок!

А в капусте крокодил, снял трусы и проглотил!

Рассказать вам сказку, как дед насрал в коляску

Читайте так же:
Облицовочный кирпич браер кора дуба

И поставил в уголок, чтоб никто не уволок?

Бабка думала – варенье, и намазала печенье!

Дети думали – халва, съели все его до дна!

Крокодил насрал в бутылку и сказал своим детям:

– Еште, детки, половинку, остальное я продам.

Всю дорогу обосыкал.

Всю дорогу обосрал!

Раз, два, три, четыре, пять

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф – паф! Ой-ой-ой!

Умирает зайчик мой.

Привезли его в больницу,

Он украл там рукавицу,

Привезли его в палату,

Он украл там шоколаду.

Привезли его на крышу,

Он украл там дядю Мишу.

Привезли его домой,

Оказался он живой.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка оступился и об землю хлоп!

Засвистел на ветке пересмешник-дрозд:

Мишка косолапый наступил на хвост!

А за ним вдогонку пятеро зайчат-

"Мишка косолапый!" из кустов кричат.

Подхватил дразнилку весь лесной народ:

Мишка косолапый по лесу идет!

Бросился к берлоге маленький медведь-

Чем такие ноги, лучше умереть!

Спрятался за шкапом и ревет ревмя:

Мишкой косолапым дразнят все меня.

Улыбнулась мама: "Глупенький сынок.

Не стесняйся, милый, косолапых ног.

Я ведь косолапа, и папа косолап,

И косолапил славно дедушка Потап."

Мишка косолпый стал ужасно горд,

Вымыл с мылом лапы, съел медовый торт.

Вышел из берлоги, да как заорет:

Мишка косолапый по лесу идет.

– Чижик-Пыжик, где ты был?

– На базаре водку пил!

Выпил рюмку, выпил две –

Закружилось в голове!

Бабка шла, шла, шла –

Первое слово – дороже второго.

Первое слово съела корова – второе она поняла…

Я купила ей трусы,

Причесала ей усы.

Только как их одевать? –

Хвостик некуда девать!

Хорошо быть кошкой, хорошо собакой –

Где хочу пописаю, где хочу покакаю.

Откапаю ямку, отложу какашку,

И не надо попу вытирать бумажкой!

Спокойной вам ночи, приятного сна,

Счастливо вам видеть осла и козла.

Осла до полночи, козла до утра.

Спокойной вам ночи, приятного сна!

Укусила пчелка собачку

За больное место – за срачку.

Стала Жучка охать и плакать:

"Как же я теперь буду какать?"

Два пупсика гуляли

В березовом лесу

И шляпки потеряли

В двенадцатом часу

И шел какой-то дядька

И шапки подобрал

А пупсики кричали:

Украл! Украл! Украл!

В каких ситуациях использовать считалку про Лунтика

Рекомендуется научить детей прибегать к помощи считалочки в ситуациях спорных, требующих принятия решения или выбора. Но при этом выбор того или иного участника или предмета должен быть равнозначным.

Примеры использования считалки «Едет Лунтик на тележке»:

  • Дети собираются играть в салки/прятки/казаки-разбойники, и никто не хочет быть ведущим.
  • Дети спорят, во что сыграть или чем заняться.
  • Ребёнок затрудняется в выборе: съесть яблоко или грушу, нарисовать розовый цветок или голубой, надеть панамку или кепку.

Важно! Если внутри группы или двое детей между собой не могут договориться о чём-то, то рекомендуется ставить условие для жеребьёвки считалкой: «Посчитаем, в какую игру будем играть сначала, а в другую сыграем после».

Был случай. Мои дети 5 и 6 лет спорили: дочь хотела сыграть в домино, а сын — в настольную бродилку. Я предложила посчитаться на «Едет Лунтик». Выпало, что играть будут в домино, и на лице сына отразилось такое безмерное расстройство. В подобной ситуации необходимо оговаривать, что оба варианта возможны и хороши, определять считалкой будем только последовательность игр.

Читайте так же:
Керамический кирпич состав производство

Мальчик и девочка спорят

Считалка «Ехал Лунтик» станет позитивным решением детских споров

Считалки про природу

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана:
«Буду резать, буду бить,
Всё равно тебе водить».

Вдаль бежит река лесная,
Вдоль неё растут кусты.
Всех в игру я приглашаю,
Мы играем — водишь ты!

Над горою солнце встало,
С неба яблоко упало,
По лазоревым лугам
Покатилось прямо к нам!
В речку с мостика свалилось,
Кто увидел — не дремли,
Поскорей его лови!
Кто поймал, тот молодец,
Ведь считалочке конец!

Раз, два, три, четыре, пять,
Надо солнышку вставать.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Солнце спит, на небе месяц.
Разбегайся кто куда,
Завтра новая игра.

Ветер за море летал,
Ветер певчих птиц считал.
Посчитал всех до одной!
А потом взял выходной.
Наша очередь считать!
Раз, два, три, четыре, пять!

Выпал снег на поля,
Прибежала детвора.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем бегать и скакать,
Будем мы в снежки играть.

Листопад,
Листопад,
Листья жёлтые летят.
Жёлтый клен,
Жёлтый бук,
Жёлтый в небе солнца круг.
Жёлтый двор,
Жёлтый дом,
Вся земля желта кругом.
Желтизна,
Желтизна…
Значит, осень не весна.

Одуванчик,
Одуванчик!
Ты весёлый
Одуванчик —
Только ветер
Налетит,
Одуванчик
Облетит!

Из позёмки ветерок
Свил серебряный шнурок
И на нём привёл в тайгу
Белогривую пургу!

Снег, метель, сугробы —
Всё одной природы.
Станем снег мы разгребать,
А затем начнём играть.

По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам…

17 мая 2021 года рекламный ролик с таким же названием «Дети по своей природе минималисты», но длиться уже 1 минуту, 1 секунду, посмотреть можно прямо у нас:

Именно в этом ролике прозвучала широко известная потешка «По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам…», но несколько переработанная в несколько иной вариант, который никто не слышал. Текст привожу ниже:

  • По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам
    На санях расписных, на конях вороных
    Закружилась, завертелась голова-головушка
    Ква-ква-ква-ква-ква, хрум-хрум-хрумушки
    Побежали в лес смотреть, вдруг там прячется медведь
    Плюх-плюх прыг-скок, грязи полон вороток
    Палка-выручалка, любимая мочалка
    Ой-ой, ой-ёй-ёй, кто ж это у нас такой
    Раз, два, три, четыре, пять, я иду тебя искать
    От меня не спрячешься
    Вжух-вжух, тык-дык-дык, горочки-качели
    Вот и полетели
    По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам
    В ямку осторожно бух!
    Мама с папой рядом, что же ещё надо?

Считалки на английском

Лучшие считалки на английском языке, самые популярные и любимые детьми.

Five little bees

One little bee blew and flew.
He met a friend, and that made two.
Two little bees, busy as could be —
Along came another and that made three.
Three little bees, wanted one more,
Found one soon and that made four.
Four little bees, going to the hive.
Spied their little brother, and that made five.
Five little bees working every hour —
Buzz away, bees, and find another flower.

One to ten

One for sorrow,
two for joy,
three for a girl,
four for a boy,
five for silver,
six for gold,
seven for a secret,
never to be told,
eight for a wish,
nine for a kiss,
ten for a time
of joyous bliss.

Eeny, meeny, miny, moe

Eeny, meeny, miny, moe,
Catch a tiger by the toe.
If he hollers, let him go,
Eeny, meeny, miny, moe.

Alphabet

A B C D E F G
come on out and play with me.
H I J
come and play.
K L M
come with them.
N O P
near the tree.
Q R S T U V
Oh, how happy we will be.
W X Y Z
Lot’s of fun for you and me.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector