Siding-laminat.ru

Сайдинг Ламинат
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вынужденное издевательство. Перевозка 5 тонн кирпичей

Вынужденное издевательство. Перевозка 5 тонн кирпичей

В прошлом году арендовал участок под ИЖС в 23 км от города. Асфальт до деревни, а по улице такая жирная глина. Дождь — дорога непроезжая даже для нивы (на моих глазах пытался проехать, завертело на глине его). Горка, суглинок становится жирным и скользким, не подняться.
Залил фундамент под гостевой домик. В этом сезоне денег хватало только на цоколь. Но с ним что то незаладилось. Все лето шли дожди, было много семейных дел по выходным, и заказать кирпичи долго не удавалось.
В общем, смог заказать кирпичи только в предидущую пятницу. Звоню, везите, мол. Посмотрел на небо, ясно, небольшие тучки. Прогноз мутный, а-ля "местами дожди". Ладно, поехал встречать. Подъезжаю и вижу вдалеке тучу. Заезжаю посуху на горку на участок, не успел достать лопату, чтоб кучи земли от фундамента отбросить, как пошел ливень. Мощный и короткий. Тут закончился за 20 минут, и тут приехали кирпичи… Водитель даже заезжать не стал, видя это глинистое болото и крутую, смазанную жидкой глиной горку. Подъезжая к нему, меня раза 2 поперек дороги разворачивало, задними колесами бывал в канаве и чудом выехал на асфальт (с горки скатился). Узнал, что такое ритмический занос, снос передней оси, как быстро крутить рулем при заносе. Понял, что если дать по тормозам, тебя разворачивает. Кто хочет это ощутить и поучиться всякому нештату, рекомендую. Скорость маленькая, канавы вдоль дорог не большие и попадание туда ничем серьезным не грозит.
Оставил он кирпичи на асфальте у дома моей знакомой. 4 поддона Вчера пытался договориться довезти их, но ценник мне выставляли просто нереальный, от 3000р! Рожа говорю, не треснет, за 500 метров пути просить столько? Местные с пилорамы за трактор с тележкой захотели 1500р/час и были посланы лесом. Я 3 часа только загружать буду.
В общем, пришлось возить уже по суху кирпичи в калине! Диваны сложимши. Влезло 150 штук, и уже брызговики цепляли землю. Вёз аккуратно, 1-2передача. Было сделано 9 рейсов, и это было испытание для всех, вес кирпичей превысил 5 тонн! Ситуацию осложняла установившаяся жаркая погода (как всегда всё вовремя)
Надеюсь, сайлентблок заднего амортизатора и уши балки живые…
ps: спина болит… 😀
12 августа:
Продолжаю использовать ТС по целевому назначению. На той неделе увёз холодильник тёще, сегодня загрузил цемент 7 мешков по 50кг. Завтра увезу на участок, и надеюсь, за ночь колеса не спустит (за неделю спустило с 2,2 до 1,7 атм заднее колесо.
Прихожу к тому, что выбрал не ту резину, слишком мягкая. Надо было брать амтел планет2р или что то схожее по дубовости боковины.

Читайте так же:
Кирпич силикатный полуторный слоновая кость

Грузоперевозки кирпича

Грузоперевозки силикатного кирпича манипулятором. Автотранспортом.
Транспорт: от ЗИЛ-Бычка борт 3,5т., до евро-фура фургон 20т.
от: 1700 руб./за грузоперевозку 1 палеты кирпича.

Выбор наиболее подходящего транспортного средства для перевозки грузов зависит от специфики последних и дальности расстояния, которое необходимо преодолеть. Автомобильные перевозки занимают основную часть данного сегмента бизнеса, поскольку они доступны по цене, позволяют осуществить доставку груза быстро и безопасно. Автомобильные перевозки – самый оптимальный вариант для доставки кирпича.

Грузоперевозки кирпича. Особенности транспортировки. Экономия средств.

Особенности транспортировки

При перевозке кирпича обычно используют большегрузные автомобили. Для удобства проведения погрузочных и разгрузочных работ применяют специальные полуприцепы и прицепы с откидными бортами. Если загрузка кирпича осуществляется с помощью крана, то никаких особых требований к кузову грузового авто не выдвигается. Как правило, кирпич транспортируется в специальных связках. Для более надежной фиксации их затягивают страховочной лентой, благодаря чему сводится к минимуму вероятность нарушения целостности упаковки и повреждения груза в процессе транспортировки.

Обычно кирпич упаковывается партиями на специальные поддоны. Это значительно облегчает процесс погрузки и последующей выгрузки. Кроме того, такая упаковка предотвращает рассыпание партии в процессе транспортировки. Погрузка осуществляется с помощью кранового оборудования. В среднем на поддоне размещается от 250 до 280 единиц, если это двойной кирпич, и от 400 до 440 единиц, если одинарный. Облицовочный кирпич доставляют небольшими партиями, что позволяет избежать повреждения груза. Если перевозка осуществляется без специальных поддонов, то кирпич укладывается пирамидой и упаковывается в паллеты.

Экономия средств

Для того чтобы доставить партию кирпича, необходимую для строительства того или иного сооружения, рекомендуется заказывать сразу весь материал исходя из плана-проекта и сметы. Использование одного большого грузового автомобиля для перевозки сразу всей партии позволит значительно сэкономить финансы, поскольку в этом случае отсутствует необходимость повторной ходки. Однако предварительно рекомендуется проконсультироваться с менеджером организации, осуществляющей грузоперевозки, чтобы убедиться в том, что в конкретном случае это возможно.

Читайте так же:
Морозостойкость кирпича f75 что значит

Страхование груза

Рекомендуется дополнительно застраховать партию кирпича для исключения вероятности финансовых потерь заказчика. Несмотря на большой опыт работы специалистов в данной сфере, на дороге может возникнуть внештатная ситуация. Если груз будет застрахован, даже в случае повреждения его в процессе перевозки весь нанесенный ущерб полностью компенсируют заказчику.

Преимущества профессиональной перевозки

Кирпич является довольно хрупким материалом, поэтому все работы, связанные с погрузкой, выгрузкой и транспортировкой должны осуществлять профессионалы. Из-за неправильно складирования на поддоны кирпич может сломаться, превратившись в строительный мусор. Чтобы этого не допустить, необходимо знать, как правильно осуществлять данный вид работ и иметь все необходимое для этого оборудование и спецтехнику.

Специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере, смогут быстро и качественно доставить партию кирпича по указанному адресу. Цены на такой вид услуги доступны каждому. Логисты, работающие в компании, осуществляющей грузоперевозки, подберут наиболее подходящий маршрут, учитывая качество дорожного покрытия. Это не только обеспечит сохранность грузу, но также позволит осуществить доставку быстро и сэкономить расходы на топливо. Все, что требуется от заказчика – связаться с менеджером специализирующейся организации.

Перевозим кирпич грамотно

При автоперевозке кирпича задействуют несколько видов ТС, выбор которых зависит от грузоподъемности машины и ее возможности перемещения данного вида продукции. К примеру, самосвал считается универсалом, способным перевозить любой строительный материал. Как показала практика, использование данного автомобиля положительно сказывается на цене и времени.

Перевозить можно манипулятором, так как он оснащен спец. краном, что позволяет ускорить погрузочно-разгрузочные работы. Данное приспособление перемещает довольно габаритные грузы сразу на площадку. Эти два типа техники удобны для пакетной перевозки.

Для контейнерного транспортирования важно придерживаться четких инструкций руководителя и иметь высокопрофессиональный навык вождения автомобиля. Кстати, водители с большим опытом говорят, что перевозка металла и кирпича – работа не из простых, хотя, со стороны кажется все довольно легко.

В чем основные отличия пакетного и контейнерного методов грузоперевозки?

Сразу же хочется отметить, если вы хотите перевезти кирпич недорого, то лучше воспользоваться пакетным способом.

Виды транспорта для транзита

Перевозка стройматериала может осуществляться разными типами автомобилей. К примеру, для транспортировки силикатного кирпича, как правило, используются самосвалы. Этот тип изделия обычно не упаковывается, поэтому в кузов автомобиля он грузится навалом. Основной недостаток этого метода состоит в том, что часть транспортируемого стройматериала при выгрузке может быть повреждена.

Читайте так же:
Кирпич пустотелый рядовой полуторный 250x120x88

Если транзит производится на поддонах, а их общая масса составляет не более пяти тонн, перевозка может осуществляться с использованием крана-манипулятора. Данный тип транзита является оптимальным вариантом для розничной торговли. С помощью такого крана можно быстро загрузить и выгрузить материал, а также оперативно перевезти любой груз, особенно если речь идет о небольших расстояниях. Также манипулятор позволяет сэкономить на услугах грузчиков.

Что касается транзита на дальние расстояния, для этой цели используются обычные фуры. Данный тип транспорта отлично подходит для перевозки тяжелых грузов и большого числа поддонов. Фура является оптимальным вариантом для междугороднего транзита. Как правило, грузоподъемность данного типа транспорта составляет от 21 тонны. В среднем в кузов фуры влезает не менее 33 поддонов.

Что подписывают в общем случае

Практически все транспортные компании точно знают, что им делать. Обычно они сами сообщают заказчику, какая документация потребуется при перевозке грузов, чтобы в процессе не возникало проблем и сложностей. Официальный перечень для большинства типов товаров небольшой:

  • товарно-транспортная накладная, подписанная на каждый элемент ассортимента в составе посылки, даже если их сотни видов;
  • водительское удостоверение лица, которое будет за рулем, с соответствующей категорией;
  • соглашение между грузоотправителем, получателем и фирмой, которая занимается доставкой;
  • путевой лист.

Все, что указано выше, необходимо вне зависимости от того, какого сорта продукты или изделия перевозятся. Их нельзя заменить на другие документы на перевозимый груз или отказаться от их оформления.

Кроме того, дальнобойщик должен быть вписан в разрешение или доверенность, в соответствии с которой он имеет право управлять этим ТС. Важно, чтобы это было документально закреплено.

Давайте разберем некоторые из них подробнее.

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Перевозка и упаковка стройматериалов

Перевозка и упаковка стройматериалов

Перед доставкой стройматериалов к месту строительства они должны быть надежным образом упакованы. Существует большой ассортимент товаров для строительства, каждый из которых необходимо правильно упаковать, чтобы обеспечить полноценную сохранность строительного груза.

Выбор упаковочного материала зависит от веса и габаритов товара, а также от требований к его сохранности; добротная упаковка способствует безопасной и удобной транспортировке. Рассмотрим наиболее практичные упаковки для стройматериалов в зависимости от характера груза.

Сыпучие материалы

Для сыпучих стройматериалов (песок, гравий) не нужна упаковка и поэтому их транспортировка считается наименее затратной. Нужно лишь убедиться что тип груза не будет превышать максимальную грузоподъемность транспорта. Сыпучие грузы доставляют самосвалами, либо в закрытых контейнерах.

Бьющиеся стройматериалы (кирпич, керамическая плитка, кафель)

Кирпич перевозят на специальных деревянных поддонах, а готовые блоки оборачивают пленкой и стягивают лентой из полипропилена. Несколько таких блоков погружают на машины с бортовой погрузкой, но иногда кирпич перевозят в специальных контейнерах. Если нет требований к высокой сохранности или кирпич не новый, то перевозку осуществляют самосвалом.

Обычно магазин кирпича, откуда производится отгрузка, обеспечивает транспортную доставку строительного материала на объект за определённую (весьма небольшую) плату, что очень удобно для покупателя.

Погрузка кирпича

Керамическую / керамогранитную плитку и кафель перевозят, укладывая ее вертикально на деревянных паллетах. Важно обеспечить полную неподвижность плитки с помощью крепежных ремней и специальных распорок.

Перевозка упаковка строительных материалов

Тяжеловесные грузы (железобетон, металл, дерево)

При перевозке грузов большого веса и размера нужно правильно распределить вес по осям автомобиля, надежно зафиксировать груз и по мере движения следить за качеством фиксации. Кроме того следует заранее определиться с маршрутом, так как согласно ПДД большегрузы могут ездить далеко не везде.

Строительные смеси(цемент, гипс, шпатлевка)

Для транспортировки сухих строительных смесей используют полимерные мешки, состоящие из нескольких слоев. Они обладают высокой ударной вязкостью, позволяют сохранить смеси от проникновения влаги и помогают уберечь их при хранении вне помещений.

Достоинствами таких мешков является их малый вес и хорошая прочность. Также хорошо подходят для сухих смесей клапанные и полипропиленовые мешки биг-бэг. Такие мешки делают процесс наполнения проще, так как имеют стропы.

Легкие отделочные материалы(обои, потолочная плитка)

Термоусадочные, пузырьковые, полиэтиленовые и стрейч-пленки отлично подойдут для легких стройматериалов. Большое их разнообразие поможет выбрать тот тип, который подойдет для данного товара. Для упаковки строительных материалов небольших размеров используется упаковочный скотч. В упаковывании особое значение имеет правильный выбор упаковочного материала и способа упаковывания, ведь от этого зависит степень защиты и сохранность качества товара. Правильный выбор упаковки поможет доставить товар без повреждений и сделает строительные работы более комфортными.

Правила разгрузки поддонов с кирпичом

Разгрузка этого строительного материала сопровождается приёмом груза получателем. Как правило, проводится эта процедура путём пересчёта общего количества пакетов. Расформировать и перевешивать кирпич или пересчитывать поштучно не требуется. При подготовке материала к последующей перевозке необходимо предусмотреть:

  • его сохранность на этапе погрузки и перевозки;
  • безопасность грузового транспортного средства;
  • максимально задействовать грузоподъёмность автомобиля;
  • прочность упаковки при погрузочных работах;
  • удобство операций по погрузке, разгрузке и размещению.

Разгрузка машины с кирпичами

Выгрузка поддонов выполняется также автоматизированным способом с использованием грузозахватных приспособлений. Поддоны, приспособления для крепления и фиксации, ограждения предоставляются компанией-перевозчиком. Не допускается транспортировка таких паллет, где обнаружены кирпичи, выпавшие с торцов или нижних рядов. После окончания разгрузочного процесса перевозчиком обеспечивается очистка кузова от строительной крошки.

Загрузка пакетов со строительным материалом обычно входит в комплекс услуг, осуществляемый перевозчиком. Разгрузка ложится на плечи получателя товара или заказчика. И на этом этапе приходится задействовать единицы спецтехники. Очень удобно пользоваться автомобильными манипуляторами, которые и транспортируют кирпич, и загружают, а также выгружают его.

Важно: в то время, пока происходит загрузка либо выгрузка строительного материала, не допускается нахождение водителя в кабине транспортного средства либо в зоне действия механизмов. На данной стадии особое внимание уделяется технике безопасности.

Кирпичи на землю

Этот строительный материал довольно сложен при разных видах транспортировки, что обусловлено его высокой колкостью. Если не пользоваться упаковкой, поддонами и специальным оборудованием, то гарантируется высокий процент отбраковки. Особого внимания заслуживают процессы разгрузки и погрузки на транспортное средство.

У кого есть что добавить по теме данной статьи после её прочтения, просим это делать в комментариях ниже!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector