Siding-laminat.ru

Сайдинг Ламинат
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проезд под кирпич

Проезд под кирпич

  • Гости

#2 Cage

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был. )

#3 Ди-Кёниг

  • Пол: Мужчина
  • Город: Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

#4 Лелик78

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 80 B3 PM был.Mitsubishi Pajero

А для чего? Забрали права? Почему? Как я понимаю, это НЕ встречка! А проезд под кирпич вроде 100р стоит.

#5 Forfun

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

#6 _Nikolay_

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Так права то забрали.

Нечего гадать. в правилах точно помню была такая поправка, и кажется даже к "кирпичу". Нужно просто открыть правила и посмотреть. У меня, к сожалению, под рукой нет.

#7 UnderWorld

  • Пол: Мужчина
  • Город: St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

#8 Forfun

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Кирпич нынче отъем прав. Надо читать про возможные опции.

Да вы что? это по какому пункту КОАП? может я от жизни отстал и что-то новое внедрили?

PS: перечитал КОАП, ничего нового по этому поводу не нашел. Знак "кирпич", запрещающий въезд под него, карается как и раньше предупреждением или 100р. Причем выезд из под знака(где как я понял и поймали Михея) не противоречит вобще никаким правилам.
Если забрали права, то приняли его однозначно за движение по встречной полосе. А вот была он там или нет, это и стоит изучить.

#9 Mike

Юридически подкованый пенсионер

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Знак "кирпич", запрещающий въезд под него, карается как и раньше предупреждением или 100р.

#10 ИКар

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

В целом — да. НО, если ты въехал под "кирпич" и оказался на встречке, то тут уже секас по полной программе. Ну а движение по встречке, даже в целях разгрузки-погрузки не допускается.

#11 Mike

Юридически подкованый пенсионер

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

#12 Super PooPs

  • Город: Санкт Петербург, Васильевский остров
  • Автомобиль: VOLVO 460 L 1.8

Народ! Проезд под "кирич" — то же самое что и встречка!

Нет! ул.Рубинштейна выезд на 5 углов- висит кирпич. типа до конца ул Руб. можно а на перекресток нельзя, так там просто проезд под знак, ну нет там одностороннего на перекрестке.

Читайте так же:
Насадка для болгарки для шлифовки кирпича

#13 Guest_DENISKA_*

  • Гости

На Белоостровской кирпич в глаза бросается с обеих сторон!

#14 Forfun

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

еще раз повторю, что наказывается "выезд на полосу, предназначенную для встречного движения" там где это запрещено. В большинстве случаев запрещено действительно "кирпичом".

по Белоостровской — например если ехать под кирпич со стороны пл.Климова (студенческой) в сторону Лисичанской, то будешь двигаться по попутной полосе!! правда предназначенной для маршрутных транспортных средств. И если у кого-то в этом случае отобрали права, то это только из-за отсутствия юридических знаний или адвоката/защитника.

#15 SergeyK

  • Город: Audi80 B3 1991 PM

Там выделенная полоса для ПОПУТНОГО общественного транспорта.
Причем тут разметка?

И кирпич там довольно высоко висит — в деревьях, и вечно пыльный.(так весной было)
И права отбирали не у пацанов желтоперых, а у взрослых людей с 15 — 20 летним стажем.

#16 Mike

Юридически подкованый пенсионер

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

по Белоостровской — например если ехать под кирпич со стороны пл.Климова (студенческой) в сторону Лисичанской, то будешь двигаться по попутной полосе!! правда предназначенной для маршрутных транспортных средств.

Неправда ваша. Она уже дааавно там не выделена, поскольку отсутствуют соответствующие знаки. Специально сегодня посмотрел. А вот на Белоостровской стоит знак о том, что движение одностороннее.

Не двойная, а одинарная. А это есть разница. И хотя, по ГОСТу, одинарная сплошная разделяет потоки противоположных направлений, но, в данном случае, наличие знака "кирпич" перед въездом и наличие знаков "дорога с односторонним движением" и "конец дороги с односторонним движением" перевесят.

Так что, увы, от площади Климова — встречка, в чистом виде. А раньше было хорошо.

Что запрещает указатель и когда его устанавливают?

Кирпич обозначает в ПДД «Въезд запрещен». Существует несколько случаев размещения указателя:

  • дорога, по которой разрешено движение только в одну сторону, – знак не допускает выезд водителя на встречную зону и помогает избежать ДТП.
  • для выделения полосы для маршруток, трамваев, автобусов, троллейбусов – кирпич означает, что для остальных машин проезд закрыт.
  • запрет на проникновение в зону государственных и медицинских учреждений, на участок частной собственности;
  • починка дорожного полотна;
  • определение полос въезда на АЗС и выезда со станции.
Читайте так же:
Автоматический станок для кирпича лего пг22а

Кому разрешено игнорировать указатель?

Проезд под знак разрешен общественному транспорту для движения по выделенной полосе или по установленному маршруту, при этом водитель обязан при себе иметь документ, подтверждающий движение по этому пути.

За выделенку, а точнее за "кирпич" над выделенной полосой придут штрафы

Вот что пишет "Газета Ру": Желтые такси в Москве не могут ездить по выделенным полосам под «кирпич», говорится в письме замглавы МВД Виктора Кирьянова. Однако в ходе проверки было установлено, что штрафы за это нарушение перевозчики не получают. Кирьянов распорядился штрафовать владельцев желтых такси, которые ездят по «выделенкам». Назначена дополнительная проверка. Московские власти считают, что, согласно ПДД, легальные такси могут выезжать на эту полосу. Эксперты признают, что законодательство отстает от развития рынка, и планируют обратиться Госдуму.

МВД России выявило массовые случаи непривлечения к административной ответственности владельцев желтых такси за езду по выделенным полосам для общественного транспорта в Москве. Специалисты ведомства провели в столице выборочную проверку и установили, что городские власти «отбраковывали» фотоматериалы с такими нарушениями и не отправляли их в ГИБДД для выписывания штрафов. Поводом для проверки стало письмо первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и сопредседателя московского штаба ОНФ Вячеслава Лысакова, который обратил внимание, что желтые такси по закону не имеют никаких льгот для движения по выделенным полосам под «кирпич».

О результатах проверки парламентарию сообщил замминистра МВД РФ Виктор Кирьянов. В своем письме Кирьянов отмечает, что проверка подтвердила наблюдения депутата о незаконности преференций для желтых такси в столице.

По его данным, фотоматериалы на такси с желтым кузовом и желтыми номерными знаками, которые двигались по выделенным полосам в Москве в нарушение знака 3.1 «Движение запрещено» («кирпич»), маркировались в автоматическом режиме как имеющие отношение к спецтранспорту и попадали в категорию «брак».

В департаменте транспорта «Газете.Ru» сообщили, что, согласно ПДД, легальное такси приравнивается к виду городского транспорта и может передвигаться по выделенным полосам маршрутных транспортных средств.

Однако замглавы МВД России в своем письме подчеркивает, что «кирпич», стоящий в начале выделенной полосы, вместе с табличкой 5.11.1. («Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств») запрещает движение по полосе всем автомобилям, за исключением общественного транспорта.

Согласно ст. 12.16 КоАП РФ, штраф за такое нарушение в Москве составляет 3 тыс. руб.

При этом ранее глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявлял, что легальные перевозчики, перекрасившие свой автомобиль в желтый цвет и получившие такого же цвета номерные знаки, могут беспрепятственно ездить по полосам для общественного транспорта, игнорируя «кирпич» (знак 3.1). Ликсутов ссылался на некое распоряжение мэра. Однако, как пояснил Лысаков, такого постановления, по его данным, не существует. Но даже если бы оно и было, то действия ПДД оно не отменяет.

Читайте так же:
Вибропресс для кирпича своими руками

Замглавы МВД Кирьянов в своем ответе уточняет, что по результатам выборочной проверки по всем выявленным фотоматериалам будут вынесены административные постановления.

То есть владельцы желтых такси за езду по «выделенке» получат штрафы.

Кроме того, в адрес начальника ГУ МВД России по Москве Анатолия Якунина Кирьянов направил указание о необходимости проведения дополнительных проверок для выявления аналогичных нарушений.

Ранее Лысаков обращался с аналогичным запросом в Генпрокуратуру, которая поручила прокуратуре Москвы разобраться в вопросе. Столичное надзорное ведомство нарушений не обнаружило. «В результате столичная прокуратура прислала «отписку» о том, что никаких нарушений не выявлено. Из текста их письма следует, что проверка проводилась даже не по существу моего обращения», — заявил депутат.

Теперь, заручившись результатом проверки МВД, парламентарий вновь обратился (копии есть в распоряжении редакции «Газеты.Ru») в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку уже на федеральном уровне.

Кроме того, по мнению депутата, сложившаяся ситуация на рынке такси может нарушать и антимонопольное законодательство. «То, что только для определенных перевозчиков, которые смогли перекрасить свой автопарк в желтый цвет и получить новые номера, создаются выгодные условия, можно расценивать как процесс монополизации рынка, — считает он. — Например, «розовое такси» для женщин, которое зарабатывало себе имидж, теперь не сможет конкурировать с другими перевозчиками на рынке. Либо никто из таксистов не должен ездить по «выделенкам», либо все. При этом я считаю, что правильнее пустить на эти полосы всех легальных перевозчиков, учитывая, что ПДД это разрешает. Соответствующее обращение по этой теме было направлено и в ФАС».

Стоит отметить, что в среду, 23 сентября, стало известно, что по просьбе руководителя дептранса Максима Ликсутова Московская торгово-промышленная палата (МТПП) дала свою оценку важности таких преференций желтым такси.

Представители организации проголосовали за поддержку курса властей города в части разрешения легковым такси желтого цвета с желтыми номерами ездить по выделенным полосам.

«В Москве сложилась определенная практика, которая положительно сказывается на рынке такси,

— заявил «Газете.Ru» председатель комитета МТПП по вопросам развития обслуживания пассажирских перевозок легковым транспортом Богдан Коношенко. —

Сегодня основная мотивация для таксистов стать легальными перевозчиками — это возможность ездить по выделенным полосам. Такое разрешение им дали столичные власти».

«Перевозчики в Москве сейчас предлагают клиентам подать желтое такси в качестве опции, за дополнительную плату, — говорит собеседник. — Помимо репутации качественного сервиса, каждый клиент, конечно, понимает, за что на самом деле доплачивает — на таком такси он доедет быстрее, потому что водитель сможет везти его без пробок по выделенной полосе. Но в то же время перевозчики понимают, что там висит кирпич и выезд на полосу является нарушением ПДД. Участники рынка пытаются сейчас получить внятные комментарии от представителей департамента транспорта».

В дептрансе, как уже упоминалось выше, считают, что в Москве, согласно их трактовке ПДД, легальные такси могут пользоваться выделенной полосой. Однако, судя по письму замглавы МВД Кирьянова, самих владельцев такси от штрафа это не спасет.

Читайте так же:
Кладочный раствор для кирпича м50

Автомобилисту грозит различная ответственность – в зависимости от вида нарушения, которое было вызвано проездом под “кирпич”.

Без встречки

Возможные ситуации и пределы ответственности:

  1. Проезд там, где стоит “кирпич”, на прилегающую территорию (например, на заправку, парковку и др.).

В представленном случае наказание будет применяться в пределах, приведенных в ч. 1 ст. 12.16. Нормативного Акта, регламентирующей санкции за невыполнение предписаний, обозначенных разметкой и табличками – предупреждение или денежное взыскание 500 рублей.

  1. Выезд и движение по специальной полосе, предназначенной для маршрутных авто, в попутном направлении.

Поскольку в представленной ситуации водитель нарушает предписания Правил, при этом не осуществляя выезд на встречку, наказание будет не самым жестким – штраф 1,5 тыс. рублей согласно нормам ч. 1.1. ст. 12.17.

Со встречкой

Большая часть случаев необходимости установки “кирпича” – это именно ограничение въезда ТС во встречном направлении.

Возможные ситуации:

  1. Автомобильная езда под “кирпич” на проезжую часть с движением в одну сторону, навстречу другим ТС, движущимся согласно правилам.

Санкции за представленный проступок регламентируются ч. 3 ст. 12.16. Нормативного Акта. Водитель может ждать либо штраф 5 тыс., либо же аннулирование прав от 4 до 6 месяцев. Как видим, наказание точно такое же, как и за обгон по “встречке” с пересечением сплошной.

  1. Если автомобилист повторно совершит данное нарушение, санкция будет такая же, как и по ч. 5 ст. 12.15. Нормативного Акта, то есть как за повторно сделанный обгон с выездом на встречный ряд – аннулирование ВУ на 1 год, либо же 5 тыс. (штраф данного размера применяется только в случае фиксирования камерами, а не сотрудником ДПС).

Под камеру

Судя по ч. 3.1. ст. 4.1. Закона, при фиксации нарушения посредством автоматических средств, таких как фото- или видеокамеры, прекращение действия прав последовать не может.

Если санкция соответствующей статьи Нормативного Акта предусматривает пределы назначения денежного взыскания (к примеру, от 1 до 1,5 тыс.), всегда выбирается минимальный размер.

Если же санкция предусматривает только изъятие прав, назначается штраф 5 тыс.

Читайте так же:
Высота пакета с кирпичом

Таким образом, если камера зафиксировала выезд водителя под “кирпич” на дорогу с однонаправленным движением, наказание будет в виде финансового взыскания в размере 5 тыс. рублей.

Зависимость штрафа от места установки знака

  1. Когда знак «кирпич» размещен на месте въезда на дорогу, где в данном направлении свободно могут передвигаться исключительно маршрутные транспортные средства по предназначенной специальной для них или выделенной полосе, то такое нарушение чревато для водителя штрафом за проезд на кирпич в 2020 году в сумме 1500 рублей. Данная мера ответственности законодательно закреплена в части 1.1 статьи 12.17 КоАП.
  2. Когда знак «кирпич» размещен на месте въезда на прилегающую территорию, для которой запрещается въезд с данного направления движения, то мера ответственности будет мягче, по сравнению с предыдущей ситуацией, – водитель может вообще отделаться только предупреждением либо получить штраф в сумме 500 рублей. Настоящее правило нормативно закрепляется в части 1 статьи 12.16 КоАП.
  3. Когда знак «кирпич» размещен при въезде на дорогу, где разрешено только одностороннее движение, то водитель фактически попадает на встречную, что чревато аварийной ситуацией. Соответственно, и ответственность за это нарушение будет наиболее строгой – можно лишиться прав на срок от четырех месяцев до полугода либо получить штраф за езду под кирпич в сумме 5 000 рублей. Такие санкции прописаны в части 3 статьи 12.16 КоАП.

Указанные суммы штрафов действуют, только когда правонарушение считается первичным. Это важно, поскольку при повторном нарушении того же правила дорожного движения применяются более строгие меры воздействия на водителя.

Вспомним, что повторным будет то нарушение ПДД, которое совершено в течение календарного года после первого аналогичного. Данное правило закрепляется статьей 4.6. КоАП. Срок при этом отсчитывается не с того момента, когда фактически было нарушено некое правило, а с той даты, когда водителем был уплачен штраф (если ответственность выражалась в денежном эквиваленте), либо с момента истечения срока лишения прав, когда была применена данная мера административного наказания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector