Siding-laminat.ru

Сайдинг Ламинат
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изделия муллитовые, муллитокорундовые и корундовые разных видов

Изделия муллитовые, муллитокорундовые и корундовые разных видов

Всегда в наличии на складах компании и наших партнеров:

  • Кирпич высокоогнеупорный муллитокорундовый марки МКВ-72. Применяется для кладки воздухонагревателей и воздухопроводов горячего дутья доменных печей. ГОСТ 20901-75.
  • Кирпич корундовый высокоглиноземистый марки МКС-72. ГОСТ 24704-94. Сортамент по ГОСТу 8691-73.
  • Кирпич огнеупорный муллитовый и муллитокорундовый марк МККС-72 для футеровки сталеразливочных ковшей.ГОСТ 24704-94. Сортамент по ГОСТу 5341-69.
  • Кирпич муллитовый, среднеплотный марки МЛС-62 с массовой долей ALO свыше 62%. ГОСТ 24704-94. Сортамент по ГОСТ 8691-73.
  • Кирпич высокоогнеупорный муллитокорундовый марки МКВ-85. Для кладки воздухонагревателей и воздухопроводов горячего дутья доменных печей. ГОСТ 20901-75.
  • Муллитокорундовый стакан марки МКС-72. ТУ У 322-7-00190503-088-98.
  • Мертели, массы, смеси, заполнители см. в разделе «ПОРОШКИ, МЕРТЕЛИ».

Муллитовые, муллитокорундовые и корундовые огнеупоры относятся к высокоглинозёмистым, высокотемпературным материалам, применяемым, чаще всего, в плавильных печах металлургической и стекольной промышленности.

Муллит, Al2O3•2SiO2, имеет кристаллическое строение и содержит более 60% глинозёма – Al2O3, связанного стеклом – SiO2. Муллитовые кирпичи стойки к воздействию расплавов шлаков и металлов, в связи с чем обусловлено их широкое применение в рабочем, незащищенном слое плавильных, в частности дуговых, печей и миксеров, регенераторов. Это плотные изделия с низкой пористостью и высокой прочностью на сжатие.
Выпускаются такие изделия в виде кирпичей различной конфигурации, зависящей от назначения. В зависимости от марки, стойкость их в углеродсодержащей атмосфере и вакууме составляет до 1500°С, в атмосфере водорода (неосушенного) – до 1450°С. При неоднократном обжиге в окислительной атмосфере материал приобретает повышенную прочность.

Муллитокорундовые огнеупоры содержат от 72 до 90% Al2O3. Их кристаллическая решетка содержит муллит и корунд с кремнеземистым стеклом в качестве связки. Они характеризуются высокой огнестойкостью, малой пористостью и незначительной газопроницаемостью.
Кирпичи из муллитокорунда используют при футеровке ванн для плавления металлов или стекла. Они инертны к шлакам и солям, стойкие в углеродсодержащей атмосфере, в среде неосушенного водорода, в вакууме. Выпускаются в виде кирпичей различных форм и размеров. Также как и муллиты, имеют тенденцию к разрыхлению структуры при переменной окислительно-восстановительной атмосферы: повышается пористость, снижается прочность.

Корундовые изделия содержат более 90% Al2O3, а их огнеупорность достигает 2000°С. Это наиболее прочные и термостойкие огнеупоры, применяемые в зависимости от марки, в окислительной и восстановительной среде в электродуговых, индукционных и газовых плавильных (сталь, чугун), вакууматорах и стекловаренных печах с тяжелыми условиями эксплуатации. Электроплавленный корунд обладает самой низкой пористостью и самой высокой прочностью при сжатии. Прочие корундовые огнеупоры производятся из порошка корунда формовкой, прессованием и обжигом и имеют более высокую пористость.
Выпускаются в виде кирпичей различной формы, изоляторов, защиты термопар, шиберных затворов, тиглей. Чистые корундовые огнеупоры могут работать при температуре до 1800–1900°С в различных средах, за исключением фтороводорода.

Миссия «мечты» для Юзаку Маэдзавы

Маэдзава подготовил целый список занятий, которыми он хотел бы заняться на космической станции, включая игру в гольф. Японский миллиардер, заработавший свое состояние на компаниях электронной коммерции, включая фирму по производству одежды Zozotown, проведет на МКС 11 дней, а затем вернется на Землю. Он стал первым космическим туристом, отправившимся на МКС за последние двенадцать лет.

Старт космический корабль «Союз МС-20». Юзаку Маэдзава

Все эти испытания, в какой-то мере, помогут Маэдзаве подготовиться к тому, чтобы стать первым в истории космическим туристом на лунной орбите благодаря проекту dearMoon компании SpaceX. Он планирует отправится на Луну на тяжелой ракете SpaceX Falcon Heavy в 2023 году. Но главное — это исполнение мечты всей жизни Маэдзавы побывать в космосе.

Юзаку Маэдзавы — годен для полета

«Я чувствую себя учеником начальной школы, который собирается на прогулку», — сказал Маэдзава журналистам перед стартом. «Я не думал, что смогу полететь в космос. Раньше мне нравилось наблюдать за звездным небом. Я чувствую себя счастливым, что у меня есть такая возможность и я наконец-то исполнил свою мечту».

Читайте так же:
Кирпич для постройки кремля

В марте этого года Маэдзава объявил, что ищет восемь человек, которые могли бы безвозмездно присоединиться к нему в его экспедиции на Луну, но желательно, чтобы они были художниками, которые будут документировать путешествие через искусство.

Юсаку Маэдзава ищет восемь человек, которые присоединятся к нему в лунной экспедиции в 2023 году. Источник: Yusaku Maezawa/Twitter

Чтобы подготовиться к экспедиции на МКС, Маэдзаве пришлось пройти сложную программу тренировок перед запуском, которая предусматривала в том числе сон на наклонной кровати и «бесконечное» вращение в специальном кресле. Японский миллиардер поделился в социальных сетях видео и фотографиями процесса подготовки и сравнил последнее испытание с «пыткой».

Как просверлить «Союз»

Бытовой отсек «Союза» значимого научного оборудования не содержал. Роли в энергоснабжении станции он не играет вообще. Объем его составляет сотые доли от общего гермообъема станции — в отличие от крупного «Спектра». Никаких нештатных кабелей через открытый люк там не проложено — задраить его можно за секунды, и на работоспособности станции это вообще не скажется. Шансов, что после дырки в нем «больного» американского астронавта эвакуируют, ровно ноль.

Могли ли вообще американцы просверлить отверстие? Версия о дрели в американских руках плоха еще с одной точки зрения. Дело в том, что обшивка «Союза» задумывалась как однослойная. То есть дырка вела прямо в вакуум. Да, по требованию NASA снаружи «Союзов» теперь есть «противометеоритная защита», но она негерметичная.

А это значит, что сразу после использования дрели тут же была бы заметная утечка воздуха. Замазать дырку клеем (без тканевой основы) можно на Земле, но не в космосе: снаружи вакуум, а внутри станции давление в одну атмосферу — клей будет «выдувать» наружу с утекающим воздухом. Однако на самом деле наземные центры управления полетами не видели ничего подобного на датчиках, контролирующих давление на станции. Никакого резкого появления утечки не было. Со ссылкой на источники РИА сообщает, что приборы МКС выявили нарастающее падение давления в станции еще за пару суток до 30 августа. Никто даже не начинал беспокоиться: в космосе много микрометеоритов, потеря давления бывает часто, но на такой скорости она не опасна — пока давление не начало падать на 0,8 миллиметра ртутного столба за сутки (то есть до 30 августа).

Конечно, сторонники версии американской виновности и тут найдут за что зацепиться. Российская сторона экономит на оснащении своих станций, поэтому данные о скорости утечки фиксировались приборами американской стороны, которая и передавала их российскому ЦУП.

Но даже если предположить тотальный американский заговор с подделкой данных по темпам утечки воздуха, незаметно сделать отверстие не удалось бы.

Максимальная шумность на МКС — 72 децибела, а дрели работают громче 80 и даже 90 децибел. К тому же, согласно неофициальным данным о ходе расследования комиссии, просверлить дырку, судя по следам вокруг нее, удалось только с восьмой попытки. То есть какой-то американец должен был конкретно шуметь дрелью в российском сегменте станции. К тому же в невесомости смертельно опасны любые металлические опилки, потому что они твердые, мелкие и всюду проникают. Опасность от них грозит крайне уязвимому вентиляционному оборудованию и здоровью самих космонавтов — элементарное попадание металлической соринки в глаз на МКС превращается в большую проблему.

Осмотр в месте утечки ничего не дал — следов такой металлической стружки не найдено, только следы клея в дырке. Вариантов, почему стружки не было найдено, всего два — либо сверлили на Земле, где стружка падает на пол и ее легко убрать, либо сверлили в космосе, но с пылесосом, работающим одновременно с дрелью. Для этого команда с дрелью должна состоять из двух человек и шуметь и ею, и пылесосом одновременно. Как российские космонавты могли не заметить, что двое американцев в нашем сегменте МКС гудят изо всех сил?

Читайте так же:
Как обложить банную печь везувий ураган кирпичом

Почему ЖБИ изделия следует купить именно в «ПромСтройКомплект» ?

  • Компания работает на рынке с 2011 года, поэтому имеет колоссальный практический опыт и безукоризненную репутацию.
  • Предлагаем огромный ассортимент продукции любых типоразмеров и видов.
  • Гарантируем высокое качество железобетонных конструкций и своевременность поставок по Тюмени, ХМАО и ЯНАО.
  • Постоянным и надежным партнерам предоставляем возможность отсрочки платежа до 6 месяцев.
  • Учитываем индивидуальные потребности клиентов и стараемся идти на уступки.
  • Ведем гибкую ценовую политику, что подразумевает справедливое ценообразование без накруток.
  • Бесплатно оказываем профессиональную консультацию и помогаем подобрать необходимую продукцию.

Для того чтобы оформить заказ, звоните по телефону: 8-3452-51-90-40.

Альтернативный вариант – запросить обратный звонок на сайте.
Также можете написать на электронную почту: psk-72@rambler.ru.
Мы за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

О нас

Мы предлагаем огромный ассортимент железобетонных конструкций собственного производства для любых строительных нужд. Вся продукция представлена в электронном каталоге сайта и разбита на отдельные категории, что существенно упрощает ее поиск и сортировку.

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку, мы вышлем вам информацию о новейших проектах

Как садится космический корабль, спускаясь с орбиты и насколько точно он может приземляться.

2.50: «Спуск СА с высот от 90-до 40 км обнаруживается и сопровождается радиолокационными станциями».

Запомните эти данные по радиолокации.

Мы вернёмся к ним, когда будем обсуждать, чем и как мог следить за «Аполлонами» СССР 50 лет назад и почему он этого так и не сделал.

Живое видео

Включите титры на русском языке.

Пилотируемая посадка космического аппарата

Введение

Сразу стоит оговориться, что организация пилотируемого полета довольно сильно отличается от беспилотных миссий, но в любом случае все работы по проведению динамических операций в космосе можно разделить на два этапа: проектный и оперативный, только в случае пилотируемых миссий эти этапы, как правило, занимают значительно больше времени. В этой статье рассматривается в основном оперативную часть, так как работы по баллистическому проектированию спуска ведутся непрерывно и включают в себя различные исследования по оптимизации всевозможных факторов, влияющих на безопасность и комфорт экипажа при посадке.

За 40 суток

Проводятся первые прикидочные расчеты спуска с целью определения районов посадки. Зачем это делается? В настоящее время штатный управляемый спуск российских кораблей может производиться только в 13 фиксированных районов посадки, расположенных в Республике Казахстан. Этот факт накладывает массу ограничений, связанных в первую очередь с необходимостью предварительного согласования с нашими иностранными партнерами всех динамических операций. Основные сложности возникают при посадке осенью и весной – это связано с сельскохозяйственными работами в районах посадки. Этот факт необходимо учитывать, ведь кроме обеспечения безопасности экипажа, необходимо также обеспечивать безопасность местного населения и поисково-спасательной службы (ПСС). Помимо штатных районов посадки, существуют еще области посадки при срыве на баллистический спуск, которые также должны быть пригодны для приземления.

За 10 суток

Уточняются предварительные расчеты по траекториям спуска с учетом последних данных о текущей орбите МКС и характеристиках пристыкованного корабля. Дело в том, что с момента старта до спуска проходит достаточно большой промежуток времени, и массо-центровочные характеристики аппарата меняются, кроме того, большой вклад вносит тот факт, что вместе с космонавтами на Землю возвращаются полезные грузы со станции, которые могут существенно изменить положение центра масс спускаемого аппарата. Тут необходимо пояснить, почему это важно: форма космического корабля «Союз» — напоминает фару, т.е. никаких аэродинамических органов управления у него нет, но для получения необходимой точности посадки необходимо осуществлять управление траекторией в атмосфере. Для этого в «Союзе» предусмотрена газодинамическая система управления, но она не способна компенсировать все отклонения от номинальной траектории, поэтому в конструкцию аппарата искусственно добавляется лишний балансировочный груз, цель которого сместить центр давления из центра масс, что позволит управлять траекторией спуска, переворачиваясь по крену. Уточненные данные по основной и резервной схемам отправляются в ПСС. По этим данным производится облет всех расчетных точек и выносится заключение о возможности приземления в эти районы.

Читайте так же:
Мангал схема чертеж кирпич

За 1 сутки

Окончательно уточняется траектория спуска с учетом последних измерений положения МКС, а также прогноза ветровой обстановки в основном и резервных районах посадки. Это необходимо делать из-за того что на высоте порядка 10км раскрывается парашютная система. К этому моменту времени система управления спуском уже сделала свою работу и никак скорректировать траекторию не может. По-сути, на аппарат действует только ветровой снос, который нельзя не учитывать. На рисунке ниже показан один из вариантов моделирования ветрового сноса. Как видно после ввода парашюта траектория сильно меняется. Ветровой снос иногда может составлять до 80% от допустимого радиуса круга рассеивания, поэтому точность метеопрогноза очень важна.

В сутки спуска:
В обеспечении спуска космического аппарата на землю кроме баллистической и поисково-спасательной службы участвует еще много подразделений таких как:

  • служба управления транспортными кораблями;
  • служба управления МКС;
  • служба, отвечающая за здоровье экипажа;
  • телеметрическая и командная службы и др.

Только после доклада о готовности всех служб, руководителями полета может быть принято решение о проведении спуска по намеченной программе.
После этого происходит закрытие переходного люка и расстыковка корабля от станции. За проведение расстыковки отвечает отдельная служба. Тут необходимо заранее рассчитать направление расстыковки, а также импульс, который необходимо приложить к аппарату, чтобы не допустить столкновение со станцией.

При расчете траектории спуска схема расстыковки также учитывается. После расстыковки корабля еще есть некоторое время до включения тормозного двигателя. В это время происходит проверка всего оборудования, проводятся траекторные измерения, и уточняется точка посадки. Это последний момент, когда еще что-то можно уточнить. Затем включается тормозной двигатель. Это один из самых важных этапов спуска, поэтому он контролируется постоянно. Такие меры необходимы для того, чтобы в случае нештатной ситуации понять по какому сценарию идти дальше. При штатной отработке импульса через некоторое время происходит разделение отсеков корабля (спускаемый аппарат отделяется от бытового и приборно-агрегатного отсеков, которые затем сгорают в атмосфере).

Если при входе в атмосферу система управления спуском решает, что она не в состоянии обеспечить приземление спускаемого аппарата в точке с требуемыми координатами, то корабль «срывается» в баллистический спуск. Так как это все происходит уже в плазме (нет радиосвязи), то установить по какой траектории движется аппарат можно только после возобновления радиосвязи. Если произошел срыв на баллистический спуск, необходимо быстро уточнить предполагаемую точку посадки и передать ее поисково-спасательной службе. В случае же штатного управляемого спуска корабль еще в полете начинают «вести» специалисты ПСС и мы можем увидеть в прямом эфире спуск аппарата на парашюте и даже, если повезет, работу двигателей мягкой посадки (как на рисунке).

После этого уже можно всех поздравлять, кричать ура, открывать шампанское, обниматься и т.д. Официально баллистическая работа завершается только после получения GPS координат точки посадки. Это нужно для послеполетной оценки промаха, по которому можно оценить качество нашей работы.
Фотографии взяты с сайта: www.mcc.rsa.ru

Точность посадки космического корабля

Сверхточные посадки или «утраченные технологии» НАСА

Оригинал взят у в

Оригинал взят у в

В который уже раз повторяю, что прежде чем вольно рассуждать о глубочайшей древности, где 100500 воинов невозбранно совершали лихие марш-броски по произвольно взятой местности, полезно потренироваться «на кошках» ©»Операция Ы», например на событиях всего лишь полувековой давности — «полетах американцев на Луну».

Читайте так же:
Как скрепить дерево с кирпичом

Защитнички НАСА что-то густо пошли. И месяца не прошло с , как весьма раскрученный блогер Зеленыйкот, оказавшийся на деле рыжим, выступил на тему :

«Пригласили на GeekPicnic рассказать о космических мифах. Разумеется я взял самый ходовой и популярный: миф о лунном заговоре. За час подробно разобрали наиболее часто встречающиеся заблуждения и самые распространенные вопросы: почему не видно звезд, почему развевается флаг, где скрывается лунный грунт, как смогли потерять пленки с записью первой высадки, почему не делают ракетные двигатели F1 и другие вопросы.«

Написал ему свой комментарий :

«Мелко, Хоботов!В топку опровержения «флаг дрыгается — нет звезд — фотки подделаны»!
Лучше объясните только одно: как американцы «при возвращении с Луны» со второй космической скорости совершали посадку с точностью +-5 км, недостижимой до сих пор даже с первой космической скорости, с околоземной орбиты?
Опять «утраченные технологии НАСА»? Б-г-г«Ответа пока не получил, да и сомневаюсь что будет что-то вменяемое, это же не хиханьки-хаханьки о флаге и космической форточке.

Поясняю в чем засада. А.И. Попов в статье » » пишет: «По данным НАСА [ ], «лунные» «Аполлоны» №№ 8,10-17 приводнились с отклонениями от расчётных точек в 2,5; 2,4; 3; 3,6; 1,8; 1; 1,8; 5,4; и 1,8 км соответственно; в среднем ± 2 км. То есть круг попадания для «Аполлонов» был якобы исключительно мал – 4 км в диаметре.

Наши проверенные «Союзы» даже сейчас, 40 лет спустя совершают посадку раз в десять менее точно илл.1), хотя траектории спуска «Аполлонов» и «Союзов» по своей физической сути одинаковы.»:

«. современная точность приземления «Союза» обеспечивается за счёт предусмотренного в 1999 году при проектировании усовершенствованного «Союза — ТМС» снижения высоты ввода в действие парашютных систем для повышения точности приземления (15–20 км по радиусу круга суммарного разброса точек посадки).

С конца 1960-х и до 21 века точность посадки «Союзов» при нормальном, штатном спуске была в пределах ± 50-60 км от расчетной точки как это и предусматривалось в 1960-х.

Естественно, бывали и нештатные ситуации, например в 1969 году приземление » » с Борисом Волыновым на борту произошло с недолетом до расчетной точки на 600 км.

До «Союзов», в эпоху «Востоков» и «Восходов» отклонения от расчетной точки бывали и покруче.

Апрель 1961 г Ю. Гагарин совершает 1 виток вокруг Земли. Из-за сбоя в системе торможения Гагарин приземлился не в запланированной области в районе космодрома Байконур, а на 1800 км западнее, в Саратовской области.

Март 1965 г. П.Беляев, А. Леонов 1 день 2 часа 2 мин первый мире выход человека в открытый космос автоматика отказала, Посадка произошла в заснеженной тайге в 200 км от Перми, далеко от населённых пунктов. Космонавты пробыли двое суток в тайге, пока их не обнаружили спасатели («На третьи сутки нас оттуда вытащили.»). Это произошло из-за того, что вертолёт не мог приземлиться поблизости. Место посадки для вертолёта было оборудовано на следующий день в 9 км от места, где приземлились космонавты. Ночёвка осуществлялась в построенном на месте посадки бревенчатом доме. Космонавты и спасатели добирались до вертолёта на лыжах»

Но как говорят в рекламах, это еще не все.

Прямой спуск как у «Союзов» был бы из-за перегрузок несовместим с жизнью космонавтов «Аполлона» ведь они должны были бы погасить вторую космическую скорость, а более безопасный спуск по двухнырковой схеме дает разброс по точке посадки в сотни и даже тысячи километров:

То есть, если бы «Аполлоны» приводнялись с нереальной даже по сегодняшним меркам точностью по прямой однонырковой схеме, то космонавты должны были либо сгореть из-за отсутствия качественной абляционной защиты, либо умереть/получить тяжелые травмы от перегрузок.

Но многочисленная теле- кино- и фотосъемка неизменно фиксировала что будто бы спустившиеся со второй космической скорости астронавты в «Аполлонах» не просто живы, а очень даже веселенькие живчики.

Читайте так же:
Кирпич силикатный поселок силикатный

И это при всем при том, что американцы в то же самое время не могли нормально запустить даже обезьянку даже на низкую околоземную орбиту см. .

Рыжий Зеленыйкот Виталий Егоров, столь рьяно защищающий миф «американцы на Луне» — платный пропагандист, специалист по связям с общественностью частной космической компании “Даурия Аэроспейс”, которая окопалась в Технопарке «Сколково» в Москве и фактически существует на американские деньги (выделено мною):

«Компания основана в 2011 году. Лицензия Роскосмоса на осуществление космической деятельности получена в 2012 году. До 2014 года имела подразделения в Германии и США. В начале 2015 года производственная деятельность была практически свернута везде кроме России. Компания занимается созданием небольших космических аппаратов (спутников) и продажей комплектующих для них. Также Dauria Aerospace привлекла инвестиции 20 миллионов долларов от венчурного фонда I2bf в 2013 году. Два своих спутника компания продала американской в конце 2015 года, тем самым получив первый доход от своей деятельности

Рекомендуется посмотреть , окуда привожу только один фрагмент мнения о нем Юрия Елхова, кинорежиссера, кинооператора, кинопродюсера:

«В одной из своих очередных «лекций» Егоров высокомерно бравировал, улыбаясь своей дежурной обворожительной улыбкой, тем, что американский фонд «I2BF Holdings Ltd. Цель I2BF-RNC Strategic Resources Fund» под патронажем НАСА вложил в компанию «ДАУРИЯ АЭРОСПЕЙС» 35 миллионов долларов.

Выходит, что господин Егоров не просто субъект Российской Федерации, а полноценный иностранный резидент, деятельность которого финансируется из американских фондов, с чем я и поздравляю всех добровольных российских спонсоров краудфандинга «БУМСТАРТЕР», вложивших свои кровные денежки в проект иностранной компании, который носит вполне определенный идеологический характер.«

Основные технические характеристики

Номинальная электрическая емкость: 1 мкФ.Номинальное рабочее напряжение: 50 В.Предельные значения температуры эксплуатации: -65˚С и +120˚С.Диапазон тангенса угла потерь: 0,0012 – 0,035.

КМ 6Н90 М68, 1М0 (оранжевые)

Еще одна группа КМ H90/1MO и редко встречаются H90 1М5 -эти конденсаторы более пузатые и массивные в сравнении с другими КМ конденсаторов они просто крупные, не забываем и про года выпусков, которые стоят в самом нижнем регистре надписи маркировки…Условно квадратные, паечные концы с одной стороны. Принимаются как H90 c номиналом 1мО
Конденсаторы КМ 6Н90 2М2 можно найти в различных радио-цепях для разделения переменной и постоянной составляющей полезных сигналов процесса их передачи на смежные каскады, а также для эффективного сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения. Благодаря своим свойствам, представленные элементы используются в системах связи (телефоны,рации и т.д.), в измерительном, научном, промышленном оборудовании, в блоках бесперебойного питания.

Конденсаторы КМ 6F 1m0 аккумуляция электрического заряда (энергии), что позволяет эффективно использовать их для сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения в блоках питания, а также для разделения постоянной и переменной составляющей полезного сигнала в процессе его покаскадного преобразования в одном радиотехническом устройстве. Выпуск конденсаторов данного типа начался в 1977 году на Витебском ПО «Монолит». Корпус элемента похож на подушку и окрашен в оранжевый цвет, при этом, выводы пайки находятся с одной стороны угловой части конденсатора..

КМ Н30, Н50, D, E (оранжевые)

Следующая группа КМ конденсаторов H30., H50D и H50E

Так называемые пассивные электронные компоненты конденсаторы КМ Н30, Н50, D, E с оранжевой окраской используются для работы в цепях переменного и постоянного тока, а также в импульсном режиме. Массовое производство таких элементов, предположительно, началось в 1970-х годах на советских военных и гражданских предприятиях, например, Витебским заводом радиодеталей, входящим в состав ПО «Монолит». Корпус конденсаторов имеет форму квадратной или прямоугольной подушечки, а контакты припайки с одной стороны.Цена примерно 127 р. 84 к. за один грамм.

Некоторые параметры окукленных конденсаторов К10-9, 17, 23, 43, 50 условно сильно сглаженные (окукленные):
Основные характеристики конденсаторов типа К10:

— Ёмкость: 2,2 пф — 2,2 мкф
— Напряжение: 100 вольт или 50 вольт
— Температурные режимы: -65 — +85С или -60 — +125С
— Погрешность ёмкости: ±5%; ±10%; ±20%; +50 — -20%; +80 — -20 %
— Группа ТКЕ: М1500, М750, П33, Н50, Н90, М47
— Рабочие температуры: -60…+125С или -65…+85С

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector