Siding-laminat.ru

Сайдинг Ламинат
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркетинговые исследования рынка с целью расширения сбытовой деятельности фирмы (на примере ООО «Кирпичный завод»)

Маркетинговые исследования рынка с целью расширения сбытовой деятельности фирмы (на примере ООО «Кирпичный завод»)

Изучаемая проблема раскладывается на серии вопросов (так называемый гайд – от англ. guide); далее определенным образом (как правило, это делается с использованием технологий телемаркетинга) отбираются респонденты (те, кого опрашивают в ходе интервью). Собранные интервью стенографируются, обрабатываются и затем используются для подготовки выводов об объектах исследования.

Редакция гайда и анкеты для проведения интервью с представителями выделенных целевых групп – см. в Приложении 1-2.

Преимущества теплой керамики

Основные преимущества использования керамических блоков:

фото 31041_3

  • Экологическая чистота. Для их изготовления используется только глина, вода и опил. Если производитель заботится о качестве своей продукции, он выполняет многоступенчатую очистку, благодаря которой из них будут удалены все примеси. Поэтому жить в блочном доме безопасно для здоровья.
  • Низкая теплопроводность. В доме из керамоблоков тепло зимой и прохладно летом. В нем всегда поддерживается комфортная температура.

Дополнительным плюсом является экономия на счетах за отопление.

Чтобы в полной мере оценить все преимущества этого строительного материала, необходимо приобретать его у проверенных производителей. Блоки, изготовленные в «кустарных условиях» не будут отличаться высоким качеством.

В данной статье рассмотрим, как написать диплом по маркетингу или маркетинговым исследованиям самостоятельно. В первую очередь, необходимым является составление плана к диплому. По структуре дипломная работа по маркетингу или маркетинговым исследованиям состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении описывается…

В данном разделе представлены примеры дипломных работ по маркетинговым исследованиям, маркетингу или работы в которых представлено маркетинговое исследование какого-либо рынка или отрасли. ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1.Маркетинговые исследования – основное направление принятие рациональных управленческих решений 1.2.Классификация маркетинговых решений 1.3.Инструментарий принятия маркетинговых решений Выводы по…

Польза маркетингового анализа в интернете, примеры

Маркетинговый анализ активно применяется не только офлайн, но и онлайн — обязательно для предпринимателей, ведущих свое дело посредством интернет-пространства. Он позволяет получить количественные, измеримые результаты: число лайков, репостов, подписчиков на сайте, просмотров и комментариев, т. д.

А также качественные данные — это информация об интересах, мотивации, отношения людей к товару или услуги, то есть ответ на вопрос Почему именно так. Сетевая аналитика не только адекватна, но и весьма эффективна в современных условиях:

  • Социальная выгода: способ точно попадает на целевую группу и может глубоко изучить ее нужды.
  • Коммуникация обеспечивает широкий охват актуальных вопросов и релевантные показатели.
  • Технико-экономическое преимущество — предоставление большого объема для составления выборки при минимальных тратах ресурсов.
  • Технология: наличие автомеханизмов сбора и анализа данных.

Пример аудита в интернете

Если взять некую организацию, допустим, занимающуюся изготовлением и продажей авторских украшений, ее анализ будет содержать следующие пункты:

  • Цель маркетингового исследования — оценить рентабельность компании.
  • Источник сведений: статистика общественного мнения, пресс-релизы от конкурентов, анкетирование.
  • Специфика рынка — уникальность и новизна товара.
  • Текущие состояние: рост продаж в N-число раз.
  • Анализ соперников в данной нише рынка: А и В-компании.
  • Главный канал продвижение — социальные сети. Привлечение дополнительного способа в виде сервиса Яндекс.директ.
  1. Украшения востребованы среди населения.
  2. Потребитель проявляется интерес к данной фирме, несмотря на наличие других брендов.
  3. Чтобы увеличить прибыль и иметь возможность вытеснить конкурентов, следует провести мероприятия (акции, оптовые скидки, бесплатная доставка и пр.) и разнообразить ассортимент.

Аналитический маркетинг — необходимый инструмент менеджера, он универсален и может пригодиться во многих сферах предпринимательства. Он способен дать объективную оценку внутренней и внешней организации фирмы, помочь в разработке оптимальных путей развития и, следовательно, увеличения числа покупателей и прибыли.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Манипулятор для погрузки кирпича
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector