Siding-laminat.ru

Сайдинг Ламинат
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Ночью 8 марта 2014 года произошло событие, которое сложно вообразить даже сейчас, пять лет спустя. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Тридцать минут спустя самолет становится для радаров неопознанным объектом. Лайнер изменяет направление и летит куда-то на юг Индийского океана еще порядка семи часов. Затем, предположительно, у самолета заканчивается топливо и он падает в воду. Все пассажиры и экипаж признаются погибшими. По-прежнему не найдены ни тела, ни сам лайнер. Почему самолет отклонился от курса и что на самом деле случилось, до сих пор неизвестно. На поиски лайнера потратили $200 миллионов. Результат — лишь несколько сумок и обломков, которые обнаружили случайно.

Полезные формулы для решения задач на свободное падение

Свободное падение описывается формулами кинематики. Мы не будем приводить их вывод, но запишем самые полезные.

Формула для максимальной высоты подъема тела, брошенного вертикально вверх c некоторой начальной скоростью:

Кстати, как выводится именно эта формула можно посмотреть в последней задаче.

Формула для времени подъема и падения тела, брошенного вертикально вверх:

Скорость тела в момент падения с высоты h:

Кстати! Для всех наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Лайфхаки: как уменьшить сумку путешественника

1. Выберите сумку под требования авиакомпании. Знайте точный лимит веса и габариты ручной клади и ищите сумку под нужные размеры. Скажем, на Ozon можно выбрать сумку под габариты «Победы» на любой вкус и цвет. А если ваш любимый рюкзак чуть больше заданных размеров — просто не набивайте его туго, чтобы он поместился в калибратор.

Ищите легкую сумку: простой рюкзак может весить 300 г, а вот небольшой чемодан — минимум, 2 кг. Вывод — в рюкзак можно сложить на 1,7 кг больше вещей. К тому же опыт показывает, что в рюкзак их помещается больше по объему, чем в чемодан.

2. Смотрите прогноз погоды и планируйте гардероб. Конечно, угадать с погодой сложно, особенно если вы едете на неделю и больше. Но все равно это помогает подобрать минимум вещей, из которых вы сможете комбинировать классные отпускные луки — продумайте их заранее. Не берите вещи по принципу: «Вдруг я захочу это надеть». В среднем, набор одежды на 4–7 дней весит около 3–4 кг, так что вещи и так могут занять большую часть ручной клади.

3. Составьте список всех нужных вещей за неделю до поездки. Выложите все эти вещи и посмотрите, в какой объем они уместятся. В течение оставшейся недели вы точно сможете вычеркнуть из списка несколько пунктов. Например, фен, одну юбку и одну рубашку.

4. Пакуйте сумку в правильной очередности — и не в последний день. Сперва берите самые нужные вещи (лекарства, документы). Вооружитесь портновским метром и домашними весами. Если увидите, что не все вещи входят, будет время обдумать, что важнее, и найти компромисс.

5. Не берите то, что можно взять в отеле или купить на месте. Помните, что в отеле вам выдадут полотенца, зубную пасту, мыло и шампуни. А солнцезащитный крем, надувной круг, самые простые пляжные шлепанцы можно купить после прилета. В крайнем случае, купите готовый дорожный набор шампуней, геля, зубной пасты в крохотных тюбиках.

Читайте так же:
Можно ли каркасную баню обложить кирпичом

6. Выберите обувь, которую берете в дорогу. Если будете долго гулять по городу или горам — нужны кроссовки или кеды с защищенным носком, в них лучше и лететь. А самую малогабаритную обувь упакуйте в сумку. В нее же сложите носки и часть белья.

7. Используйте средства для компактной упаковки — вакуумные пакеты, чехлы с затяжками. Одежду туго скручивайте в рулоны — так она занимает меньше места и почти не мнется.

8. Везите «на себе» все, что можно: джинсы, свитер, кепку или шляпу и солнечные очки, треккинговые кроссовки. Бонус: в полете не придется мерзнуть.

9. Ценные вещи и технику кладите в дамскую сумку, портфель или рюкзак — тогда они не добавят веса ручной клади. А вам не придется переживать, что они повредятся в туго набитой сумке.

10. Перевес разложите по карманам. Если перед регистрацией вы видите, что образовался некоторый перевес, переложите небольшие предметы в карманы: телефон, документы, фотоаппарат. А еще никто не запретит вам надеть на себя еще один предмет одежды.

Опытные путешественники говорят, что с набором вещей, который умещается в габариты ручной клади, можно путешествовать не только неделю, но и полгода! В дороге многие вопросы решаются просто: вы находите нужные вещи на месте, учитесь удачно комбинировать одежду, которая у вас есть, и отдых от этого становится только радостнее.

Сантьяго, рейс 513: пропавший самолет, приземлившийся через 35 лет с 92 скелетами на борту!

Сантьяго, рейс 513: пропавший самолет, приземлившийся через 35 лет с 92 скелетами на борту! 3

Сантьяго, рейс 513: пропавший самолет, приземлившийся через 35 лет с 92 скелетами на борту! 4

© Еженедельный таблоид мировых новостей

Впервые кажется, что это выходит за рамки научной фантастики, но в течение нескольких лет эта чудесная история циркулировала в Интернете с различными привлекательными заголовками, такими как: «Рейс 914 компании Pan American взлетел в 1955 году, но приземлился через 37 лет» or «Самолет DC 4 исчез в 1955 году, приземлился через 37 лет» or «Авиалайнер 1950-х приземляется с 92 скелетами», or «Потерянный самолет найден спустя 37 лет!» все описывают почти один и тот же инцидент.

Происхождение истории о потерянном рейсе 513 Сантьяго:

На самом деле, эта необычная история была впервые опубликована как захватывающая новость на «Таблоид Weekly World News, выпуск от 14 ноября 1989 г. » где отчет газетного репортера Ирвина Фишера подтверждает отрывочные сведения о пропавшем рейсе 513 Сантиго. Является ли это окончательной новостью или сенсационной мистификацией ??

пропавших без вести 1954-рейс-513-приземляется с-92-скелетами

⌻ Источник: таблоид Weekly World News

Что на самом деле произошло с пропавшим рейсом 513 из Сантьяго, направлявшимся из Германии в Бразилию:

По данным бразильских авиационных властей, коммерческий авиалайнер под названием «Сантьяго рейс 513» вылетел из Германии 4 сентября 1954 года и исчез где-то над Атлантическим океаном. Был проведен безрезультатный массовый обыск, и следователи наконец были вынуждены поверить в то, что самолет потерпел крушение, и все пассажиры погибли в этом трагическом событии.

Вот что делает историю о пропавшем рейсе 513 из Сантьяго еще более странным:

История становится еще более увлекательной, когда пропавший самолет якобы появляется снова и совершает круг над аэропортом Порту-Алегри, Бразилия 12 октября 1989 года, и приземляется с 92 скелетами на борту !!

Власти заявили, что диспетчерская вышка не имела связи с пропавшим самолетом, который, очевидно, кружил над территорией аэропорта, а затем приземлился. После проверки самолета и открытия дверей сотрудники службы безопасности и службы безопасности аэропорта были шокированы, обнаружив 92 скелетонизированных тела, включая всех 88 пассажиров и 4 членов экипажа, сидящих на своих местах. Более странной была сцена скелетонизированного пилота, капитана Мигеля Виктора Кьюри, который сидел в неизменном положении и все еще, очевидно, сжимал рычаги управления. Также они отметили, что самолет все еще работал на холостом ходу!

Но, как ни странно, официальные лица отказались комментировать повторное появление пропавшего рейса 513. Они не сделали вывод, где самолет находился в течение прошедших 35 лет!

Читайте так же:
Как сделать шлаковый кирпич

Вошел ли рейс 513 из Сантьяго во временную деформацию?

пропавший без вести-1954-рейс-513

© Redzig

Доктор Селсо Ателло, исследователь паранормальных явлений, сказал, что рейс 513 из Сантьяго почти наверняка вошел во временную деформацию, другого объяснения нет. Но, похоже, у него не было объяснения того, как скелет пилота смог безопасно посадить самолет.

Как правительство и авиалинии ответили на это странное заявление:

Авиакомпания Santiago Airlines, по-видимому, прекратила свою деятельность в 1956 году, и их руководители, которые еще живы, мало что знали о рейсе, чтобы прокомментировать.

Несмотря на то, что правительственные агенты тщательно расследовали это странное событие, они отказались обсуждать что-либо о самолете или о своих версиях расследования. Они также отказались комментировать слова доктора Ателло о том, что самолет вошел во временную деформацию — это единственное объяснение. И правительство никогда не выступало с какой-либо конкретной интерпретацией.

Таким образом, существует твердое убеждение, что правительственные чиновники замяли это дело, они убрали все доказательства того, что деформация времени действительно существует, и они не хотят нас пугать.

Тем не менее, было множество таких сообщений о пилотах, которые чудесным образом теряли время, о людях, которые телепортировались с одной стороны на другую, на тысячи миль за секунды без какого-либо рационального объяснения.

Вот что мы на самом деле узнали о пропавшем рейсе 513 из Сантьяго:

Сначала мы искали Wikipedia для этой своеобразной истории, поскольку информации обо всех потерянных и разбившихся самолетах в хронологическом порядке достаточно. Но мы не нашли там ничего ни о пропавшем «Рейсе 513 Сантьяго», ни об исчезновении «Панамериканского рейса 914» и «Самолета DC 4», а также мы не нашли другого надежного источника, подтверждающего эту сенсационную новость.

Однако если бы эта захватывающая история не была простой мистификацией — что более вероятно в данном случае; из-за отсутствия надлежащих доказательств, за исключением одного-единственного фрагмента таблоида или газеты, который вообще не проверяется точно — и был основан на реальном событии или на каком-то другом подобном инциденте, тогда нам определенно приходит в голову вопрос: «Что действительно случилось с предположительно пропавшим рейсом 513 из Сантьяго ?? »

Можно ли пройти через такое искривление времени и снова вернуться?

В этом мире есть сотни мест, где самолеты, корабли, лодки или даже люди бесследно пропадают. Многие интеллектуалы полагают, что эти места непредсказуемо создают своего рода порталы времени, называемые Вихрем.

Вихрь:

Говорят, что вихрь является результатом параллельной вселенной. Согласно этой теории, Вихрь открывается в другой мир parallel параллельный мир состоит из антиматерии и может поглощать людей, массы или даже свет и время. Можно сказать, что люди, пропавшие без вести в этом мире, на самом деле достигают другого мира за секунды. В этом мире так много мест, но особенно Бермудский треугольник, зона дьявольского моря и Мичиганский треугольник это те, которые печально известны такими необъяснимыми исчезновениями и необычными инцидентами. Чтобы узнать больше о вихре и часовых поясах портала Земли, прочтите это статью.

Читайте так же:
Камины с кирпича кто ложит

Странная история Брюса Гернона — выжившего в смертельном Бермудском треугольнике:

На протяжении веков Бермудский треугольник заслужил достаточно дурной славы из-за пропавших без вести кораблей, людей и самолетов. Тот, кто исчез из этой зоны треугольника, больше никогда не возвращался, чтобы рассказать эту историю. Но есть один человек по имени Брюс Гернон, который, по его утверждениям, однажды сделал невозможное в реальной жизни. Гернон — единственный Выживший в зоне смерти Бермудского треугольника, который раскрыл его историю.

Брюс Генон, сантьяго, рейс 513

Брюс Гренон © HistoryTV

По словам Брюса Гернона, он испытал теорию деформации времени Бермудского треугольника и выжил, чтобы рассказать свою историю о выживании. Гернон считается единственным человеком на Земле, который стал свидетелем того, какая тайна скрывается за Бермудским треугольником и что он создает, заставляя вещи исчезать.

Многие другие тоже видели части этого феномена тайны и исчезновения, но Гернон видел его полностью. Он становится свидетелем этого от стадии зарождения до стадии зрелости, входит в самое сердце Бури Времени, сбегает через Туннель Вихря и переживает искривление времени.

Брюс Джернон утверждает, что 4 декабря 1970 года он прилетел на Beech Bonanza из аэропорта Андроса, Багамы, в Палм-Бич, Флорида — 250 миль — всего за 47 минут. Это требует постоянной скорости 500 км / ч. Для его небольшого частного самолета это было невозможно. Гернон и его дочь Роб МакГрегор летели этим рейсом.

Он увидел надвигающийся на них толстый и обширный слой чрезвычайно белого тумана. В то время связь его самолета с центром управления была потеряна, а также вообще не работали компас и другие устройства самолета. Все это произошло сразу.

Сантьяго, рейс 513: пропавший самолет, приземлившийся через 35 лет с 92 скелетами на борту! 5

© YouTube

В этой ситуации он дерзко решил разогнать самолет до кучи тумана, чтобы пройти через нее. Когда они вошли в скопление, воздух стал более плотным, и за короткое время самолет полностью окутало облако, и видимость снизилась до 7-8 километров. Не было ни молнии, ни дождя, но были белые вспышки, которые освещали небо, и хотя Гернон поднялся примерно на 3000 метров над уровнем моря, он не мог выбраться из скопления.

Через несколько секунд Гернон понял, что самолет оказался в центре смертоносного облака. Он даже не мог знать, летит ли его самолет на Землю или на Луну. Именно тогда он увидел огромный туннель, диаметром не менее 50 км, сквозь странные густые облака. Видимость туннеля была настолько ясной, что он мог видеть сквозь него на многие мили.

В этой ситуации «сделай или умри» Гренон рискнул и вошел в туннель. Подойдя к отверстию, он понял, что это совершенно горизонтальный туннель, длиной чуть более километра, и что он может видеть голубое небо с другой стороны. Брюс решил направиться к небу, но, оставаясь удивленным странной плотностью воздуха и пушистым видом этих облаков, начал ускоряться к выходу.

Выйдя из странного тумана, он заметил, что прошло 30 минут, и он проехал 100 миль за короткое время в вихре. Только спустя 31 год своих полных исследований треугольника Брюс Гернон обнаружил, как он пролетел эти 100 миль за такое короткое время и никогда не видел Земли или неба вокруг себя.

Читайте так же:
Армированный пояс по кирпичу

Он также утверждает, что это из-за того, что называется «электронный туман. » Говорят, что Брюс был захвачен электронным туманом, в котором были десятки самолетов и лодок, пропавших без вести в этом тумане на протяжении всей истории.

Гернон считает, что за паранормальными явлениями в Треугольнике может быть связано редкое природное явление. Уфологи и теоретики древних космонавтов утверждают, что рассказ Брюса Гернона об Электронном тумане также исследует связь Бермудского треугольника с НЛО, секретной военно-морской базой и возможной связью с исчезнувшими древними цивилизациями.

Бермудский треугольник унес более тысячи человек в течение самого двадцатого века. Но Брюс Гернон ушел живым, чтобы он мог рассказать нам настоящие загадки Бермудского треугольника.

Узнав о «Пропавший рейс 513 из Сантьяго, который приземлился спустя 35 лет с 92 скелетами на борту», прочитать о «Что случилось с угнанным Боингом 727 American Airlines ??»Тогда читайте о «Некоторые из самых печально известных инцидентов на Бермудском треугольнике».

Пропавший рейс 513 из Сантьяго:

СМЕШНЫЕ ЗАГАДКИ НА ЛОГИКУ

Подойдут для всех возрастных категорий и потребуют максимально нестандартных решений. Не заставят скучать, рассмешат и научат мыслить логически даже самого нелогичного человека. Переходим к изучению и поиску правильного ответа!

Загадка №1
У каких волос есть сходство с океаном?

Ответ: У волнистых.

Загадка №2
Мужчина гулял в парке, когда на улице пошел дождь. У мужчины не было зонтика, и он не мог накинуть на себя плащ или накрыться шляпой. На нем не осталось сухой одежды, однако ни один волос на его голове не промок. Как это могло произойти?

Ответ: Мужчина был лысый.

Загадка №3
Какой рукой удобнее размешивать сахар в стакане с чаем?

Ответ: Рукой, которая держит ложку.

Загадка №4
На что больше всего похожа половинка яблока?

Ответ: На вторую половинку этого же яблока.

Загадка №5
Какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены?

Ответ: Ничего сверхъестественного. Сквозь стены мы смотрим через окно.

Посмеялись? Если да, мы вас поздравляем: ученые утверждают, что смех продлевает жизнь. Если нет, не грустите – попробуйте еще раз вчитаться в условие и соотнести его с правильным ответом. Даже если после этого на вашем лице нет и намека на улыбку, будьте уверены, вы старались не зря: развитое логическое мышление непременно пригодится в повседневной жизни вам и вашему ребенку.

65 дней в небе или самый длительный перелёт в истории авиации

4 декабря 1958 года, два американца, Боб Тим и Джон Кук, подняли свою Сессну-172 в воздух, и пустились в затяжное воздушное путешествие. За 64 дня, 22 часа и 19 минут им удалось преодолеть расстояние в 240 000 километров, что почти в 20 раз превышает диаметр Земли.

Подготовка к полёту

Для осуществления этой затеи Бобу и Джону пришлось немного усовершенствовать Сессну: они установили более вместительные топливные баки и заменили стандартный двигатель на тот, который «выносливее».

Также была немного изменена система подачи топлива и масла, чтобы иметь возможность менять фильтры прямо на ходу, не прекращая работу двигателя. Еще был установлен дополнительный топливный насос для дозаправки в воздухе.

Читайте так же:
Кирпич вес одной штуки

Стандартная модель этого самолета выглядит так:

У парней даже получилось оборудовать самолет небольшой раковиной, дабы иметь возможность ополоснуть руки, побриться и осуществить прочие естественные нужды.

Поддержку с земли обеспечивал пикап Ford, оборудованный всеми необходимыми для дозаправки причиндалами.

Как проходил полёт?

Два раза в сутки Сессна пролетала вдоль прямого участка дороги, который расположен рядом с калифорнийским городом Блайт. На этой дороге самолет уже поджидал Ford с топливным шлангом. С помощью электролебедки ребята цеплялись за этот шланг и наполняли свой бак 537 литрами топлива. На всё про всё у парней уходило около 3 минут. Вся провизия доставлялась на борт точно таким же образом.

Отмечаем, что за все 65 дней полета парни не покидали пределы Калифорнии. То есть, полет был осуществлен не вдоль всего земного шара, потому что сделать такое на Сессне практически невозможно.

Чем занимались пилоты?

Представьте только, как нелегко провести два месяца подряд в тесной Сессне бок о бок со вторым пилотом, постоянно наблюдая одни и те же пейзажи. Ребята развлекали себя комиксами и подсчетами встречавшихся на пути автомобилей.

Чтобы окончательно не заскучать Боб и Джон решили развлечь себя небольшим маневром на Рождество и слетали на Лас-Вегас. Когда они пролетели над городом, Боб в определенный момент сбросил с самолета небольшой мешочек с подарками своим детям. Его семья специально ради этого приехала в Лас-Вегас.

За время полета парням пришлось столкнуться со следующими проблемами: вышел из строя генератор, тахометр, автопилот, отопитель кабины, посадочные и габаритные огни, указатель уровня топлива и лебедка. Джон Кук отмечал у себя в дневнике:

Удивительно, как еще выжили свечи зажигания.

Откуда взялась идея?

Все это задумывалось в рамках рекламной кампании одного из местных казино «Hacienda», название которого красуется на самолете:

Где сейчас самолёт?

Та самая Сессна-172 красуется сейчас в зале международного аэропорта Мак-Карран, Лас-Вегас:

Кстати, Сессна-172 – это самый массовый самолет в истории авиации. Всего их было произведено около 43 000, что на 7 000 единиц больше, чем советский Ил-2.

Что изменилось после расследования?

Расследование катастрофы закончилось в марте 1995 года, эксперты выявили ряд недостатков в области гражданской авиации. Выяснилось, что в России не было документа, регулирующего прием иностранных самолетов для эксплуатации. Соответствующий приказ был принят только в 2003 году.

Падение лайнера негативно сказалось на имидже «Аэрофлота». По итогам первого полугодия 1994 года, авиакомпания потеряла около 30% потенциальных пассажиров. К 1996 году «Аэрофлот» выплатил компенсации (минимальный размер — 20 тысяч долларов) 80% родственников жертв. Остальных родственников размер выплат не устроил, они обратились в суд.

Как замечают эксперты-расследователи, у экипажа рейса Москва — Гонконг не было соответствующей подготовки, чтобы вывести самолет из «штопора». В 1999 году «Аэрофлот» и консорциум Airbus Industrie запустили первый в России тренажер для пилотов лайнера A310. На нем можно было смоделировать ситуацию, в которую попал лайнер, разбившийся под Междуреченском.

В 2015 году Росавиация наказала «Саратовские авиалинии» за «грубейшее несоблюдение» правил безопасности: в кабине пилотов летела знакомая гендиректора авиакомпании, не являющаяся членом экипажа. Женщину допустили на борт под формулировкой «служебный пассажир». «Саратовским авиалиниям» ограничили полеты по международным направлениям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector