Siding-laminat.ru

Сайдинг Ламинат
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды автоцистерн: классификация, особенности конструкций

Виды автоцистерн: классификация, особенности конструкций

Понятие «спецтранспорт» настолько емкое, что подразумевает все многообразие автотехники, используемой в нефтегазодобывающем комплексе, строительстве, сфере транспортных услуг, заправке автомобильного и воздушного транспорта и других областях. Одним из главных подвидов спецтранспорта являются автоцистерны. О них и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Обзор различных видов автоцистерн

Особенности процесса загрузки и разгрузки вагонов

Для загрузки материала в контейнер-хоппер на предприятиях, производящих сухие сыпучие материалы, оборудованы специальные участки, которые оборудованы бункерами накопителями большого объема, а также телескопическими загрузчиками и мощной системой промышленной аспирации. При данной технологической схеме заполнение вагонов хопперов материалом производится самотеком под воздействием сил гравитации – это очень эффективный способ, который обеспечивает чистоту процесса и очень низкие энергетические затраты на сам процесс. Некоторые материалы в строительной отрасли имеют очень высокую гигроскопичность (например, гипс,) поэтому подобные материалы часто загружают в вагоны хопперы при помощи мощных винтовых, а чаще ленточных транспортеров в защитном кожухе, без применения бункера накопителя. После заполнения вагона хоппера материалом, тара направляется на промышленные железнодорожные весы.

Разгрузка с приямком

Традиционный способ, применяющийся на протяжении нескольких десятков лет. Вагон останавливается над специальным приямком, в котором находятся металлические бункеры для выгружаемого материала. Далее цемент направляется в силосный склад (для этого задействуют насосы-монжусы с пневматическими камерами). В зависимости от технических условий, такие способы разгрузки вагонов варьируются по затрачиваемому времени. Например, если стандартный хоппер нужно освободить от цемента в течение 40 минут, параметры работы системы должны быть следующими:

  • Мощность 200 кВт, перекачка воздуха – 30 кубометров в минуту.
  • Давление 4-6 атмосфер.
  • Ресивер 20 кубометров.

Если на разгрузку отводится в два раза больше времени (80 минут), мощность понижается до 110 кВт, а расход воздуха – до 16 кубометров в минуту. Ресивер при этом будет вдвое меньше – 10 кубометров.

При работе с цементом применяются два типа компрессоров:

  • На дизельном топливе – их главным преимуществом является автономность работы, но по надежности такое оборудование несколько уступает системам, работающим от электросети. Главным недостатком является относительная дороговизна процесса за счет стоимости дизельного топлива.
  • Электрические – надежные и производительные, но нуждаются в подключении к сети электропитания. Кроме того, необходимо учитывать параметры электросети. Винтовые компрессорные станции имеют большой ресурс и высокий КПД.
Читайте так же:
Во сне покупать цемент

Разгрузка без приямка

Мобильные механические системы

Если по каким-либо причинам невозможно организовать «нижнюю» выгрузку с применение приемных бункеров и пневмотранспортеров, то альтернативой станет механическая разгрузка вагонов, с применением специализированных мобильных разгрузчиков. Основой конструкции является винтовой конвейер, по которому цемент направляется из вагона в автоцистерну (цементовоз) или к накопительному промежуточному бункеру с пневмотранспортером (для дальнейшей транспортировки в удаленные силоса) или с фасовочной машиной для дальнейшей упаковки в клапанные мешки или мешки МКР (биг-бэг)

Главное условие для применения разгрузчика – наличие под вагоном ровной твердой площадки. Конвейерные машины-разгрузчики характеризуются высокой производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью. Метод также привлекателен с экономической точки зрения, ведь мобильная механическая система обходится значительно дешевле, чем стационарная пневматическая.

Стационарные механические системы

Большой популярностью пользуются стационарные механические системы, так как они позволяют производить быструю разгрузку вагонов хопперов в автоцистерны или, с применением промежуточного бункера и пневмотранспортера, в удаленные силоса. Преимуществом стационарной механической системы является возможность применения больших винтовых транспортеров с большой производительностью, простота в обслуживании и относительно быстрое введение объекта в эксплуатацию по сравнению с системами с применением пневмотранспортеров с приямком. Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.

При всем разнообразии существующих технологий разгрузки вагонов хопперов, каждый из представленных способ, имеет свои сильные стороны, которые могут быть применимы в зависимости от технических условий и целей наших партнеров. Лучшую и наиболее подходящую технологию лучше всего разрабатывать со специалистами производственной компании и технологом предприятия, которое планирует реализовать у себя проект.

Конструкция

Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций. В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует. У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём котла цистерны колеблется в широких пределах от 15-20 м³ в первых вагонах-цистернах, строившихся в конце XIX века, до 120 м³ (8-ми осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов) и больше.

Читайте так же:
Машинист перегружателя цемента должностная инструкция

Пищевые продукты

Это широкий класс веществ. Жидкие пищевые продукты транспортируются для дальнейшей переработки в качестве ингредиентов, для фасовки и т.д. Это может быть молоко, подсолнечное масло, вино или соки.

Наиболее важным показателем для пищевых продуктов является срок и условия хранения. Такие цистерны должны на всем протяжении пути должны обеспечивать требуемый для пищевого продукта температурный режим. Охлаждение или подогрев продуктов обеспечивается изотермическим корпусом цистерны и системой терморегуляции. Изотермический корпус представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из жесткого наружного корпуса, обеспечивающего механическую устойчивость в внешним нагрузкам, слоя утеплителя или полости для подачи охлажденного воздуха, внутреннего корпуса, изготовленного из материалов, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами.

топливные цистерны

Трудно себе представить масштабное строительство без использования цементовозов, поскольку эта техника способна доставлять большое количество смесей на строительную площадку. Благодаря таким полуприцепам становится возможным перевозить нетарированные грузы — цемент, а также различные сыпучие материалы: минеральные порошки, известь и т.д. Кроме того, это незаменимая спецтехника в случае необходимости забрать груз из железнодорожной цистерны, методом самозагрузки.

Купить цементовоз на выгодных условиях

Компания Танкер-Трак предлагает вам приобрести технику турецкого производства по выгодной цене. Турецкие цементовозы становятся все популярнее в России, поскольку по своему качеству и функционалу ничуть не уступают европейским. Сделанная из стали, цистерна очень прочная и выносливая, такая техника прослужит вам долгое время. Кроме того, в нашем ассортименте так же представлены полуприцепы, изготовленные в Германии.

Наш ассортимент

Наша компания предлагает своим клиентам большой выбор цементовозов. У нас вы можете купить полуприцепы различных объемов (от 16-60 м 3 ). Известно, что цистерны, имеющие объем 22 м 3 сегодня активно используются при строительстве олимпийских объектов в Сочи, поскольку они лучше всего подходят для горных дорог. В других регионах используют полуприцепы объемом 34-36 м 3 и больше.

В нашей компании представлены цементовозы различных типов и комплектаций. Здесь вы можете купить цистерну V-образного типа, а также МILLENIUM. Зачастую в них используются компрессоры для выгрузки с электрическим приводом, однако в удаленных местах удобнее всего использовать полуприцеп с дизельным компрессором, работающим автономно на разгрузку.

Читайте так же:
Назначение пластификатора цементного раствора

У нас вы также можете купить цементовоз вакуумный, работающий на загрузку и выгрузку, в него возможно помещать груз даже при отсутствии электричества.

Как оформить заказ на приобретение цементовоза

Если вам необходимо купить полуприцеп, лучше всего обратитесь за помощью к нашим сотрудникам, они помогут сделать правильный выбор. Наши менеджеры уже довольно долгое время специализируются на продаже цементовозов, поэтому им известны все нюансы того или иного продукта.

Перед тем как приобрести технику, определитесь, где и в каком качестве вы будете чаще всего его использовать, именно от этого будет зависеть выбор модели, его объемность и вид шасси.

Цементовоз – безусловно, незаменимый вид техники, поскольку он используется на любой строительной площадке. Предлагаемая нами продукция прослужит вам долго, и вы останетесь довольны качеством ее работы и долговечностью!

Что такое цементовоз, и какие они бывают

Сегодня на дорогах нашей страны все чаще можно встретить полуприцепы для перевозки цемента, это связано со строительством большого количества новых объектов. Цементовоз— это специальная емкость или цистерна для перевозки цемента бестарным способом (насыпью, навалом). Заводы ЖБИ, бетонные заводы, а также другие предприятия используют их для транспортировки сыпучих материалов, в том числе — цемента, минеральных порошков, извести, сухих смесей, кварцевого песка, комбикорма. Турецкие автоцистерны, набирающие все большую популярность в России, практически ни в чём не уступают Европейским, но стоят почти в два раза дешевле. Они сделаны из стали, это очень удобно с точки зрения прочности и ремонта. Увеличенный вес, по сравнению с алюминиевыми полуприцепами не имеет решающего значения из-за высокой плотности и большой массы цемента.

Полуприцепы производятся различных объёмов от 16-60 куб.м. На сегодняшний день цистерны объёмом 22 куб.м. активно используются на черноморском побережье, при строительстве олимпийских объектов в Сочи, т.к. на горные дороги не пропускаются полуприцепы, у которых длина сцепки больше 11 метров. Другие регионы преимущественно используют объёмы 34-36 куб.м., в отдельных случаях автоцистерны достигают объемов 42-55 куб.м. Они бывают различных типов и комплектаций. На Турецком рынке встречаются как V-образные цистерны так и цистерны типа МILLENIUM(Европейский тип). Наиболее часто используются компрессоры на выгрузку с электрическим приводом, но при строительстве в удаленных местах удобней использовать полуприцеп с автономным дизельным компрессором, работающим на разгрузку. Еще один тип — вакуумные, на них устанавливаются автономные двигатели и компрессор, который работает как на загрузку, так и на выгрузку, при помощи такого цементовоза можно загружать и выгружать сыпучие грузы не имея поблизости электричества, наполнять «БИГ-БЭГИ». Очень важно выбрать шасси, на котором будет установлена цистерна. Многие Турецкие производители устанавливают оси OZ KOC, это крупнейшая Турецкая компания по производству осей. Эти оси отличаются большой грузоподъемностью благодаря усиленной балке, подшипникам и тормозной системе, выдерживают нагрузку до 14 тонн на ось. Завод Nursan производит собственные оси марки Nurmek, они также усиленные, в данных осях используются Европейские комплектующие. Возможна установка осей Европейского производства, таких как BPW, GIGANT,SAF. Мы предлагаем полуприцепы от крупнейших и проверенных турецких производителей, таких как NURSAN, ALI RIZA USTA, OZDEMIRSAN, STAR SILO BAS. Крупнейшими из них являются NURSAN и Ali Riza Usta. Завод Nursan добился Европейского качества благодаря слаженной работе специалистов и новейшего оборудования. Одним главных преимуществ завода Нурсан, является обработка полуприцепов перед окрашиванием, которая проходит в несколько этапов.

Читайте так же:
Можно или нет заливать полы чистым цементом

Принцип работы

В полуприцепах с вакуумной системой загрузки забор материала происходит под действием вакуума. Выгрузка осуществляется с помощью компрессора, установленного на шасси тягача. Через специальные аэролотки в цистерну нагнетается воздух. Аэрированный цемент перетекает в разгрузочный патрубок, откуда сжатым воздухом выдувается в распределительные бункеры (для сыпучих грузов оборудованы склады). Большой угол наклона дает возможность извлекать вещество без остатка (остаток до 0,3%). Подобная конструкция позволяет сократить время разгрузки цементовозов, а также дисбаланс между материалом и остаточными фракциями.

Д ля того чтобы выдержать сильный напор, резервуар должен быть очень прочным. Именно поэтому цистерны изготавливаются из алюминия или стали, которые защищают её также и от физического воздействия.

З агрузка цемента в цементовоз осуществляется сверху через специальные загрузочные люки. Загрузочных люков может быть от двух до восьми, в зависимости от длины цистерны. Сверху цистерны имеется специальная площадка и поручень для безопасного передвижения оператора по верху , а так же открытия и закрытия загрузочных люков.

В ыгрузка цемента из — в нижней части имеются специальные конусы для выгрузки цемента, минерального порошка, кварцевого песка, строительных смесей и др. видов сыпучих продуктов. Количество конусов для выгрузки, так же зависит от длины цистерны, их может быть от 1 до 5 и более. Выгрузка цемента не происходит сама по себе, для ее осуществления применяют компрессорные агрегаты, которые создают давление в цистерне, тем самым, способствуя выгрузке сыпучего материала в распределительные бункеры или специальные склады. Угол наклона разгрузочных конусов составляет 45 градусов, что позволяет беспрепятственно выдувать цемент, порошок, смеси без остатка, исключая потери.

Какой тягач выбрать

П олуприцепы могут агрегатироваться тягачами как отечественного производства Маз, Камаз, так и импортного производства MAN, Scania, Volvo, Iveco, Mercedes и т.д. Для цистерн небольшого объема рекомендуются тягачи колесной формулой 4х2 или 6х2, а для перевозки полуприцепов большего объема рекомендуются тягачи колесной формулой 6х4 так как они имеют большую нагрузку на седельное сцепное устройство (ССУ).

Читайте так же:
Контакт цемента с водой

Характеристики цементовозов

Цементовоз — это цистерна для перевозки сыпучих продуктов на базе полуприцепа. Мы поставляем полуприцепы с исполнением цистерны как V — образным односекционным, так и многосекционным Millenium.

Полуприцеп-цистерна цементовоз обладает следующими техническими характеристиками:

  • Материал изготовления ёмкости цементовоза – сталь ST37, защищённая от окислительных процессов и эрозии. При перевозке обеспечивается сохранение первоначального температурного режима субстанции, чтобы строительные смеси в цистерне сохраняли свои свойства неизменными.
  • Герметичность верхних люков цистерны, чтобы при транспортировке они плотно прилегали к конструкции. Цемент поступает внутрь с помощью пневмозагрузки.
  • Цистерна для перевозки цемента оборудована компрессором, что способствует беспрепятственной разгрузке материала.
  • Наличие двух-трёх осей на выбор: SAF или FOX, BPW

Как выбрать автоцистерну

Хотите подобрать автоцистерну, которая в точности будет соответствовать специфике предстоящих работ? Приймите во внимание: вес, габариты, колесную базу, конструктивные особенности, материал, дополнительные возможности модели.

Специалисты компании «Гидролидер» помоут найи подходящую модель среди техники. Конслуьтацию можно получить по телефону. Так же, работает кнопка обратной связи.

С нами работаю надежные поставщики. Мы работаем в России, Украине, Молдове, Белоруссии, Казахстане, в странах Европы. Вся техника сертифицирована, на нее распространяются фирменные гарантии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector