Siding-laminat.ru

Сайдинг Ламинат
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие классы грузов существуют

Какие классы грузов существуют

В России классификация грузов для грузовых перевозок осуществляется по ряду ключевых параметров. Это уровень опасности груза, коэффициент индивидуальной грузоподъемности (КИГ), способ сохранения качества груза, физико-математические свойства, способ выгрузки/погрузки, отрасль народного хозяйства, приобретающая либо продающая груз. По каждому из этих признаков грузы делятся на классы.

Какие классы грузов существуют

Код груза ЕТСНГ, ГНГ. Подобрать легко

Что такое код ЕТСНГ, ГНГ и для чего он нужен?

Ответ на этот вопрос вы можете получить в разделе справочной информации, или по ссылке: Разъяснение по кодам ЕТСНГ.

Для тех, кто знает что такое код ЕТСНГ и ГНГ, мы расскажем как его подобрать.

ООО «Грузовая компания ЕАКС», предлагает использовать сервис для подбора кодов груза ЕТСНГ и ГНГ. Используя принцип уникального соответствия кодов ГНГ и ЕТСНГ, мы автоматизировали процесс подбора кодов. Программа обрабатывает запросы по кодам грузов и так же по наименованию груза. При выдаче результатов, программа выдает наименование грузов и соответствующие ему коды ЕТСНГ и ГНГ.

Так же, на железной дороге, есть группы грузов, которые перевозятся по железным дорогам ОАО «РЖД», с охраной. Охрана Ж.Д. — сбор железной дороги, за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах при перевозке железнодорожным транспортом.

Сервис, автоматически подскажет (отдельным полем), что запрашиваемый груз перевозится с ВОХР.

Номенклатура грузов достаточно большая, однако, многие грузы не попадают в точное наименование справочника ГНГ или ЕТСНГ. Для этого Министерство Транспорта, ОАО «РЖД», дает телеграммы с разъяснениями и указаниями для корректного применения кодов груза. Поле «Альтернативный поиск» учитывает телеграммы ОАО «РЖД», а так же свойства грузов, и предлагает использовать наиболее подходящий код груза.

Уважаемые грузовладельцы, экспедиторы! Информация, полученная через сервис «Альтернативный поиск», носит исключительно рекомендательный характер.

Читайте так же:
Оборудование для изготовление цементных блоков

Для использования сервиса, пройдите по ссылке: Поиск кода груза ЕТСНГ, ГНГ.

Обращайтесь к нашим специалистам: +7 (343) 378-66-80, e-mail: vagon@eacs.ru

03 декабря 2018

Готов к новым задачам. Наш складской комплекс!

В 2018 году, ООО «Грузовая компания ЕАКС», внесла максимальную функциональность на терминале ст. Арамиль.

08 октября 2018

Хранение груза по прибытию. Станция Арамиль

Уважаемые грузовладельцы! С 8 октября 2018 года, у Вас есть возможность оставить свой груз, прибывший в вагоне на станцию Арамиль, на хранение по спецставке.

17 августа 2018

Обеспечение сохранности ЖБИ изделий при перевозке ЖД транспортом.

При перевозке железнодорожным транспортом, на груз действуют силы способные сдвинуть любой груз, даже хорошо закрепленный. Какие есть решения, для обеспечения сохранности груза.

Среди железобетонных и бетонных изделий, есть изделия, которые нельзя перевозить в горизонтальном положении. Как перевозить подобные грузы?

26 февраля 2018

Железнодорожные перевозки в/из г. Краснодар

Расширяя границы нашей географии перевозок, мы обратили внимание на юг нашей страны.

17 февраля 2018

7 лет ООО «Грузовая компания ЕАКС»

7 лет ООО «Грузовая компания ЕАКС». Семь лет движения навстречу клиентам, развития собственной инфраструктуры, повышения уровня сервиса.

Погрузочная эстакада запущена в работу

Новый год, новые идеи, дополнительные преимущества для клиентов. ООО «Грузовая компания ЕАКС», выставила на рабочий фронт, погрузочную эстакаду для работы с любым автотранспортом.

Погрузка/выгрузка вагонов в Волгограде

Прием и отправка вагонов в Волгограде возможна с ООО «Грузовая компания ЕАКС». Сегодня и всегда мы принимаем заявки на станциях Приволжской железной дороги.

Декларируем самостоятельно: несколько рекомендаций

Полное описание товара в 31 графе декларации на товары («Грузовые места и описание товара») очень важно для верной классификации. Укажите все характеристики товара с учетом пояснений к ТН ВЭД, включая дополнительные требования к описанию товаров. Например, при декларировании овощей и корнеплодов рекомендуется дополнительно указать их вид:

Читайте так же:
Аллергия от цемента как лечить

Пищевые корнеплоды, свежие и охлажденные (овощи)

— вид (например, капуста китайская, редис красный, кабачки, салат листовой, петрушка)

Не упустите, что одновременно товары классифицируются только по одному главному признаку (например, по функции товара), и код ТН ВЭД сначала подбирается по общим признакам, затем по специфическим, более подробным.

Последовательное применение шести основных правил интерпретации ТН ВЭД поможет выбрать для конкретного товара определенную товарную позицию, затем соответствующую субпозицию и подсубпозицию. Несоблюдение этого порядка приводит к ошибкам при классификации декларируемых товаров.

В неоднозначной ситуации поможет внимательное изучение пояснений к ТН ВЭД. В них подробно описываются характеристики товаров для включения в определенную группу или исключения из нее. Тем самым снижается риск неверного отнесения товара к определенной позиции. К примеру, в группу 52 «Хлопок» Пояснения предлагают включать хлопковые волокна на различных стадиях их переработки — от сырья до тканей, а также смешанные текстильные материалы, классифицируемые как хлопчатобумажные.

Не нужно забывать о примечаниях в ТН ВЭД, в них раскрыты значения терминов, объясняются понятия и описана специфика кодирования определенного товара. К примеру, для субпозиций 5209 42 и 5211 42 все той же группы «Хлопок» в Примечаниях дается расшифровка термина «деним»:

деним, или джинсовая ткань означает ткань из пряжи различных цветов с трех- или четырехниточным саржевым переплетением, … с основными нитями одного цвета, образующими лицевую поверхность…

Примечания к разделам или группам помогают сделать верный выбор кода при спорных вариантах, когда нужно оценить, что является главным — материал, из которого изготовлен товар, или его функциональное значение, а также в случаях различной степени обработки товаров.

Допустим, стул из дерева функционально можно отнести к позиции 9401 – «приспособление для сидения». Одновременно, с учетом материала, из которого стул изготовлен, можно включить в позицию 4421 – «изделия из дерева». Однако Примечание 1 (о) к группе 44 исключает классификацию мебели в этой группе. Значит, стул нужно классифицировать не с учетом материала изготовления, а исходя из его функции, то есть в товарной позиции 9401.

Читайте так же:
Как удалить слой цемента

Маркировка груза

Маркировка груза соответственно с классом принадлежности даёт полное представление о его качествах. Согласно с нанесенными данными производят все манипуляции: погрузку, перевозку, складирование, хранение.

Маркировка груза

Перевозимые товары маркируют согласно ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов», от 01.01.1998 г.

Информационные надписи и пиктограммы наносят на видимых местах. Маркировка должна информировать о массе нетто и брутто, способах погрузки и установки, отправителе и получателе.

Для простоты маркировки используются общепринятые символы, типа «Стекло», «Верх», «Боится сырости» и пр. Допускается использование словесных обозначений.

Маркировку наносят в удобных для обзора местах на тару или на груз при отсутствии упаковки. Манипуляционные знаки информируют о способах подъема, закрепления, перевозки. Насыпной и наливной груз не маркируют.

Как маркируют международные грузы

По правилам маркировки грузов, которые перемещают за пределы границы государства, их необходимо классифицировать, нанести специальные знаки. Это дополнительная гарантия безопасности во время транспортировки. Помимо специфичных обязательных знаков нанесут информационные надписи:

  1. Номер заказа или контракта с зарубежным поставщиком, покупателем.
  2. Конечный пункт доставки.
  3. Маршрут, по которому перевозится товар.
  4. Номер заказа-наряда.
  5. Товарный знак.
  6. Марка отправителя партии.

Обязательно нужно указывать не только габариты, но и объем в кубических метрах. Не указывают объем, если объект меньше 1 м3. Все надписи для экспорта партии должны быть выполнены на языке получателя товаров, аналогично для импорта.

Если отправитель не знает, как правильно классифицировать партии, промаркировать их для безопасной доставки по России, за рубеж, нужна услуга автоперевозки. Логистическая компания самостоятельно нанесет надписи, знаки на тару, перемещаемый объект. Это гарантия, что партия не задержится в пути, сохранит целостность, не утратит товарного вида.

Кто присваивает код ТН ВЭД ЕАЭС

Что такое код ТН ВЭД

Код присваивается декларантом. Таможенные инспектора проверяют правильность выбранного кода и в соответствии с ним устанавливают тарифы пошлин, необходимость сертификации, размер акциз, наличие импортных квот, преференциальный режим и так далее. По этим кодам таможенные органы формируют статистику внешней торговли.

Читайте так же:
Как разводить цемент 500 для дорожки

Выбор правильного кода — залог успеха и быстрого прохождения таможни. А вот ошибки приведут к затягиванию таможенного оформления и усиленному вниманию со стороны таможенных сотрудников. Неправильный код ТН ВЭД может занизить таможенные пошлины и налоги, что повлечет за собой административное наказание.

Для подтверждения кода ТН ВЭД подготовьте все документы, которые использовались при классификации товара. У товаров есть различные классификационные признаки. Если установлены требования по содержанию веществ или материалов, то нужны документы о составе товаров. Если классифицирующий фактор — способ обработки, подготовьте документы, подтверждающие, что товар прошел соответствующую обработку. Признаком могут быть и физические качества товара — вес, мощность, производительность. Тогда нужны документы о технических характеристиках.

«Аналогичная проблема — с Востока»

Проблема с нарушением привычного режима работы характерна не только для автотранспорта — точно такая же ситуация наблюдается на рынке железнодорожных, морских и контейнерных перевозок. Из-за почти десятикратного увеличения стоимости фрахтования морских грузов еще в 2020 году Китай, например, переориентировал значительную часть грузовых потоков на железнодорожный транспорт. И теперь товары идут с Востока на Запад через российские железные дороги. В РЖД уже зафиксировали увеличение общего объема транзита на 50%.

Фото: infotrans.by.

Ситуация сказывается на всех игроках этого рынка, потому что инфраструктура железнодорожного транспорта не справляется — и случаются серьезные задержки в перевозке грузов. Об этом «Про бизнес» рассказал CEO RTL Alliance Геннадий Гогения. Компания работает со всеми видами товаров и ориентирована на рынки Центральной Азии:

— Тренд на подорожание морских грузоперевозок задала пандемия. Возник большой отложенный спрос. Сначала он резко перешел в морские перевозки, однако это повлекло увеличение в разы стоимости морского фрахта. После этого клиенты массово переориентировались на железнодорожные перевозки, но инфраструктура не была к этому готова, — говорит руководитель.

Еще больше бизнеса — в нашем Telegram-канале. Подпишись!

Конкретно для RTL Alliance все вылилось в увеличение числа клиентов и объема отгрузок через железнодорожный транспорт. Однако доставка товаров сейчас стала глобальной проблемой из-за слабой инфраструктуры:

Читайте так же:
Бетонная площадка сколько нужно цемента

— В первую очередь речь идет о Китае, где сейчас многомесячные очереди на границах. Это негативно влияет на ритмичность ЖД-логистики из Китая, в том числе в важный для компании регион Центральной Азии. Такая ситуация приводит к потерям, которые несут в первую очередь импортеры. Это заставляет их искать возможность обеспечения бесперебойности. Для нас это также несет определенные риски, так как могут смещаться сроки оплаты и график отправок.

По словам Геннадия, выход из этой ситуации есть — разработка альтернативных маршрутов доставки из Китая:

— Наши клиенты уже пользуются такими маршрутами, которые мы разработали. Они позволяют не снижать ритм контейнерных перевозок из Китая. Сегодня это наше UVP (уникальное торговое предложение.Прим. «Про бизнес»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector