Siding-laminat.ru

Сайдинг Ламинат
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гост цемента для дорог

Гост цемента для дорог

Дорожный бетон принадлежит к особой группе строительных смесей. Ему присуща высокая устойчивость перед рядом агрессивных факторов:

  • негативными природными явлениями (перепадами температур, влиянием воды и воздуха);
  • динамическими воздействиями (вибрациями, регулярными сменами давления);
    химическими веществами (реагентами для снятия льда).

Кроме того, этот состав не склонный к образованию микротрещин, что особо важно при выполнении работ в неблагоприятных условиях. Поэтому материал используется для укладки дорожных полотен и аэродромов, обеспечивая им высокую износостойкость, прочность, надёжность и долговечность.

Виды смесей
Бетон в дорожном строительстве применяется с разными целями. В зависимости от них он подразделяется на три категории, каждая из которых имеет свои особенности:

Смеси, предназначенные для создания внешних слоёв покрытий. Они должны быть самого высокого качества, поскольку именно на поверхность приходятся наибольшие нагрузки.
Составы для укладки нижних шаров двухслойных покрытий. Их качество ниже предыдущих.
Материалы, которые используются в качестве оснований при создании капитальных покрытий. Их характеристики достаточно усреднённые.
При устройстве дорожных полотен необходимо придерживаться требований к применению каждого вида бетона. От этого будут зависеть эксплуатационные свойства покрытий.

Дорожный бетон — марка и цена

Ед. изм.

Цена с НДС, руб

Дорожный бетон: состав
Бетон для дорожного покрытия, как и обычный, состоит из цемента, песка и наполнителя. Оптимальное соотношение этих компонентов — 1:2:5. Но бетон дорожный (ГОСТ 10268─80 содержит перечень подробных рекомендаций по его приготовлению и применению) требует особого подхода. Например, для повышения его износостойкости и создания дополнительного армирования следует использовать фиброволокно. В растворе, предназначенном для верхних слоёв, должны быть наполнители, состоящие из частиц диаметром не более 20 мм. И даже не каждый вид цемента подходит для добавления в дорожный бетон (марки 300-400 и не ниже).

Укладка дорожного бетона
Устройство капитальной бетонной трассы начинается с подготовки основания. Им может служить обычный грунт либо демонтированное старое шоссе. После очистки и выравнивания рабочей площади на её поверхность укладывается песчаный шар толщиной 3-5 см и такой же слой щебёнки. После этого устанавливается опалубка и заливается готовым раствором. Использовать покрытие можно только по истечении установленных сроков застывания смеси.

Производство дорожного бетона
Строительство и ремонт автомагистралей являются крупномасштабными мероприятиями. Они требуют большого количества материала соответствующего качества. Для его изготовления и проверки свойств необходимо специальное оборудование, которым оснащён наш завод.

Мы профессионально производим бетон дорожный (цена указана на сайте компании). Особенности оформления заказа и доставки продукции узнавайте у менеджера. Наш товар облегчит работу ваших строителей и станет гарантом надёжного покрытия!

Купить тощий бетон или другие виды товарной смеси возможно в нашей компании. Заполните заявку он-лайн или позвоните нашим мененджерам для дополнительных консультаций по телефону 8 (495) 721 46 95. Стоимость дорожного бетона м200 от 2400 рубм3. Окончательная цена зависит от количества и адреса доставки готового раствора.

Помогите сделать наш сервис лучше, поделитесь ссылкой в соц. сетях:

Читайте так же:
Марочная прочность цемента это

Портландцемент и шлакопортландцемент

В этом стандарте имеется вся информация о свойствах цемента на основе портландцементного клинкера. 1017885 содержит все технические требования к производству материала, методы испытаний, маркировку, транспортирование.

Классификация цемента 10178 85 может происходить по входящим в его состав компонентов. В таком случае выделяют:

  • портландцемент, в составе которого отсутствуют минеральные добавки;
  • портландцемент с добавками, их объем не превышает 20%;
  • шлакопортландцемент с добавлением мелкого шлака, содержание которого не превышает 20%.

Также будет интересно узнать о том, каков должен быть расход цемента на 1 куб раствора.

цемент расширяющийся

Согласно проводимым исследованиям на сжатие цемент подвергали испытаниям 28 дней.

В результате удалось получить следующие марки:

  • портландцемент – 400, 500, 550 и 600;
  • шлакопортландцемент – 300, 400 и 500;
  • портландцемент быстротвердеющий – 400 и 500;
  • шлакопортландцемент быстротвердеющий – 400.

Процесс затвердения у цемента 10178 85 происходить через 45 минут, а окончательное затвердение – спустя 10 часов от начала затворения.

Методы испытаний проводятся по следующему плану:

гост 22266 94 цементы сульфатостойкие технические условия

  1. Обозначение физико-механических характеристик осуществляется по стандарту 310.1-76 – ГОСТ 310.3-76, ГОСТ 310.4-81.
  2. Изучение химической формулы клинкера происходит по 5382-73
  3. .Разновидность и количество добавок в материале можно определить согласно методу головной организации. Эти данные получают при проведении испытаний на пробе, выбранной на заводе.
  4. Присутствие признаков ложного схватывания удается определить по методу головной организации согласно государственным испытаниям.

Чем отличается обновленный ГОСТ на цемент от внутренней версии стандарта

Активное развитие международных связей вызвало необходимость пересмотреть действующий внутригосударственный ГОСТ на цемент и издать современную версию, соответствующую требованиям европейской классификации. Рассматриваемый ГОСТ 31108 2003 на цемент соответствует классификации цементных составов по европейским нормам EN 197-1. Он не отменяет положения стандарта 10178-85. В настоящее время одновременно действуют два стандарта, что удобно изготовителям цементной продукции с технической и финансовой точки зрения.

Главные отличия международной версии документа от внутригосударственной:

  • введена классификация цементных смесей, характеризующая прочность на сжатие вместо ранее применявшихся марок;
  • дополнительно регламентирована прочность цементного состава, которую он приобретает на вторые и седьмые сутки после приготовления;
  • по интенсивности набора твердости проведена дифференциация цемента на смеси с ускоренным и нормальным твердением.

Положения нового стандарта используются предприятиями при необходимости изготовления продукции, соответствующей требованиям европейских норм. Экономическая и техническая целесообразность применения стандарта с номером 10178 определяется производителями индивидуально.

Цемент – это основная составляющая строительной отрасли

Он используется в различных сферах деятельности человека, и от него зависит дальнейшая судьба всех сооружений

Государственные стандарты (ГОСТ) автомобильных дорог

Государственные стандарты прописаны в документе, который утверждается действующей властью. Все правила необходимо тщательно соблюдать для обеспечения безопасности. Это жестко контролируется органами местного управления. За несоблюдение существующих указаний существует жесткая система наказаний.

ГОСТ автомобильные дороги

Разработкой такого документа занимается целый ряд государственных учреждений:

  1. Центр Государственной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, который занимается наукой и исследованием.
  2. Объединение «РосдорНИИ», которое занимается наукой и производством.
  3. Московский автомобильно-дорожный институт, который занимается наукой и исследованием.
  4. Государственный дорожный институт.
  5. Академия коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова.
  6. Министерство транспорта Российской Федерации.
Читайте так же:
Акт входного контроля цемента

После рассмотрения данный документ утверждается и вводится в действие решением и Постановлением Госстандарта России.

Государственные стандарты дорог включают в себя следующие параметры:

  • покрытие проезжей части;
  • обочины и разделительные полосы;
  • дорожные знаки;
  • дорожные разметки;
  • дорожные светофоры;
  • дорожные ограждения и бортовой камень;
  • сигнальные столбики и маяки;
  • наружное освещение;
  • методы контроля

Они распространяются на все федеральные дороги, магистрали и улицы городов и всех остальных типов населенных пунктов не зависимо от типа дорожного покрытия. Все эти требования должны обеспечиваться организациями, в зоне ответственности которых находятся каждая из типов дорог. Если же было обнаружено, что некоторые участки дорог и улиц находятся в непригодном состоянии и не отвечают указанным нормам, их эксплуатацию необходимо приостановить до полного восстановления.

Трасса P-255 «Сибирь»: участки, заправки, маршрут, характеристика Версия для печати

gorodirkutsk.ru

Всё, что нужно знать о главной федеральной трассе Сибири.

Федеральная дорога Р-255 — она же трасса М-53 — обеспечивает автомобильное сообщение между сибирскими городами и населенными пунктами, является частью азиатского маршрута AH6 (Asian Highway). Маршрут трассы пролегает от Новосибирска до Иркутска через Кемерово и Красноярск. Общая длина дороги составляет 1860 км. Автодорога Р-255 «Сибирь» по сути продолжает трассу Р-254 «Иртыш», которая также принадлежит к азиатскому маршруту.

Благоустройство, состояние и характеристики трассы Р-255

Если изучить маршрут дороги Р-255 «Сибирь» на карте по километрам, становится понятно, что по пути вас ждет немало красивых видов, но будьте внимательны: есть сложный серпантинный отрезок на участке Кемерово — Мариинск. В августе 2020 года был построен объезд Мариинска, что позволило освободить город от транзитных грузовых автомобилей. Стоимость строительства объездной для региональных властей составила 3,2 млрд рублей, работы закончили за 5 лет.

По пути дорога пересекает значительное количество рек:

  • Томь в районе Кемерова;
  • Кия у Мариинска;
  • Лебяжья (участок Томск — Юрга);
  • Чулым возле Ачинска;
  • Енисей в Красноярске;
  • Кан в районе Канска (здесь к 2023 году должны достроить объезд Канска);
  • Бирюса в районе Тайшета;
  • Уда в районе Нижнеудинска;
  • Ия у Тулуна;
  • Белая, Усольский район Иркутской области;
  • Иркут в Иркутске.

Часть мостов имеет грузоподъемность 40, 60 и более тонн. На маршруте есть зоны с ограниченной видимостью. При сильном тумане наиболее опасно движения по пониженным участкам:

  • 1194 — 1200 км;
  • 1333 — 1367 км;
  • 1414 км;
  • 1736 — 1740 км;
  • 1775 — 1798 км;
  • 1819 — 1835 км;
  • 1858 — 1860 км;
  • 1723 — 1727 км.

Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с прогнозом погоды и учитывать рекомендации МЧС при сложной метеорологической обстановке.

Сервисное обслуживание на трассе Сибирь Р-255

Таблица с заправками «Газпромнефти» на трассе Р-255:

На каком километре трассы

Пункты медпомощи: 23, 36, 52, 57 82, 158, 176, 199, 206, 226, 245, 382, 402, 427, 447, 481, 506, 543, 583, 645, 690, 713, 775, 798, 812, 845, 931, 1049, 1103, 1370, 1441, 1487, 1623, 1754, 1800, 1815, 1840.

Читайте так же:
Белорусская цементная компания реквизиты

Посты ГАИ: 56, 126, 245, 295, 653, 755, 808, 845, 931, 1049, 1372, 1626, 1811, 183.

Расстояние до сервисных пунктов указано в километрах от начала трассы. Перекусить можно в пунктах питания, расположенных примерно каждые 50–60 км по трассе.

Количество полос и состояние покрытия

В основном автомобильная дорога Р-255 «Сибирь» имеет асфальтобетонное покрытие, но есть и гравийные участки (Тулун — Тайшет и поблизости от Нижнего Ингаша).

На автодороге Р-255 Новосибирск — Иркутск обеспечены хорошие условия для безопасного вождения: первые 40 км от Новосибирска трасса имеет 4 полосы для движения, далее дорога трансформируется в двухполосную. Ширина проезжей части составляет 7 м.

Маршрут трассы «Сибирь»

Трасса имеет протяженность 1860 километров и начинается в Новосибирске. Первые 30 км дороги на выезде из мегаполиса оснащены бетонной оградой, проезжая часть разделена на 4 полосы. Первые крупные населенные пункты на пути — Кемерово и Томск.

Если в ваших планах поездка из Новосибирска в Томск, учитывайте, что поворот на этот населенный пункт находится в районе Юрги (районный центр недалеко от Кемерова). Трасса пролегает через Кемерово, объезда нет. После выезда из города будьте бдительны: водителей на участке Кемерово — Мариинск ждет крутой серпантин, который вьется среди таежного леса и требует предельной осторожности. После того как серпантин преодолен, можно выдохнуть: остаток пути на отрезке лежит через равнинную местность и не сулит неожиданностей.

На участке от Мариинска до Ачинска также нет крутых поворотов и других сложных дорожных условий. Если планируете ехать в Хакасию, как раз в Ачинске можно выехать на дорогу, которая приведет к трассе М-54 «Енисей». При движении от Ачинска до Красноярска следует внимательнее следить за дорогой: машин становится заметно больше.

В районе поселка Шушково, от которого до Красноярска остается 120 км, дорожное покрытие становится лучше, а проезжая часть более просторной.

Не доезжая 36 км от ПГТ Козулька, водитель попадает на круговой перекресток, откуда можно направиться в сторону трассы «Енисей» или продолжить движение в сторону Красноярска. Если Красноярск — не конечный пункт вашего маршрута, проезжайте дальше по Глубокому обходу Красноярска через мост на Иркутск. На въезде в Иркутск автолюбителей и профессиональных водителей снова ждет просторная 4-полосная дорога длиной в 30 км.

Перспективы развития автодороги Сибирь

Вопрос о развитии и модернизации федеральной трассы Р-255 Сибирь был поднят министром транспорта РФ Игорем Левитиным еще в 2010 году, по итогам поездки тогда еще премьер-министра Владимира Путина по дорогам Сибирского региона. В 2011 году было завершено строительство Северного объезда Новосибирска — автодороги, которая соединила трассы М-51 и М-53. На выезде из города дорога имеет 4 полосы, что обеспечивает удобство и безопасность движения.

К 2024 году планируется построить четвертый мост через Обь с выходами на трассы «Сибирь» и «Байкал». Вместе с мостом возводятся транспортные развязки и сопутствующая инфраструктура. Новая переправа будет платной.

Читайте так же:
Аллергия от цемента как лечить

Обслуживанием автомобильной дороги Новосибирск — Иркутск Р-255 на участке от границы с Красноярским краем до Иркутска занимается УПРДОР «Прибайкалье». Приоритетные направления развития на этом отрезке дороги:

  • строительство обходов в следующих населенных пунктах: г. Усолье-Сибирское, г. Тулун, с. Тулюшка, с. Шерагул, д. Трактовое;
  • демонтаж двух железнодорожных переездов в Тулунском и Куйтунском районах;
  • монтаж линий электроосвещения вдоль проезжей части в районе города Тулун.

В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (2019–2030) в 2021 году планируется выполнить дорожные работы на 681 объекте — об этом сообщает Сибирский окружной информационный центр. Почти 450 км автодорог отремонтировано к сентябрю 2021 года, общий процент готовности объектов составляет 65% от плана. Лучше всего дела по ремонту дорог идут в Кемеровской области и Красноярском крае, здесь поставленные задачи выполнены на 80%.

Развитие автодорог в Сибири — одно из приоритетных направлений деятельности Министерства транспорта Российской федерации. До конца 2024 года Росавтодор введет в эксплуатацию 12 новых автодорожных обходов для объезда крупных городов на федеральных маршрутах. В рамках модернизации трассы Р-255 это строительство нового четырехполосного участка в обход Усолья-Сибирского. Это позволит повысить пропускную способность автодороги в этом районе с 15 до 30 тысяч машин ежесуточно. Актуальные подробности о ремонтных и строительных работах на трассе Р-255 можно отслеживать на сайте Министерства транспорта РФ.

Как проверить контрагента по ИНН

Для проверки фирмы по различным базам данных достаточно знать ИНН или ОГРН (можно искать и по названию, но оно зачастую неуникально, поэтому по ИНН находить быстрее).

Если вы хотите самостоятельно проверить контрагента по различным официальным базам данных, рекомендуем статью "Как проверить фирму-контрагента: все бесплатные источники информации", где собраны все бесплатные официальные источники информации, включая суды, приставов.

Если времени на кропотливые поиски нет, можно воспользоваться нашей базой – введите в поле выше ИНН, ОГРН или название организации, и мы сформируем досье контрагента. Оно не только позволит узнать, сколько фирме лет, кто директор, собственник и многое другое, но и выполнить требование ФНС – подшить распечатку в бухгалтерию как подтверждение того, что вы проверяли контрагента перед заключением договора. Мы берем данные только из официальных источников: ЕГРЮЛ, ФНС, Минфин, Росстат. В базе содержатся данные о более чем 11 млн российских юридических лиц (без ИП). Использование такой информации полностью соответствует законодательству РФ.

Точность информации, правка

Информация в представленной базе формируется на основе официальной. Если вы заметили ошибку, неточность, в первую очередь нужно сравнить информацию с выпиской из ЕГРЮЛ, формируемой на официальном сайте ФНС. Если данные совпадают, изменить их можно, подав уточнение в регистрирующий орган. Например, у многих организаций в качестве юридического адреса до сих пор значится общий адрес бизнес-центра или офисного здания, где зарегистрированы множество других фирм. Это может иметь негативные последствия – ФНС может признать, что ваша организация находится по адресу массовой регистрации. Чтобы этого избежать, необходимо представить уточненный адрес (с номером офиса, помещения и т.п.) по определенной форме в ФНС. После изменения информации в ЕГРЮЛ данные будут автоматически изменены и на нашем сайте.

Читайте так же:
Крепкий цементный раствор для дорожки

Получение финансовый информации

Для детального анализа финансовых показателей организации рекомендуем воспользоваться нашей базой данных бухгалтерской отчетности российских предприятий. Более глубокий анализ финансового состояния можно получить на сайте ТестФирм, где мы сравниваем показатели отчетности более 2-х млн российских предприятий.

Рекомендуем обратить внимание на финансовые показатели вашей организации. Часто при подаче электронной отчетности в ФНС путают единицы измерения, в итоге показатели оказываются завышенными в тысячу раз.

Должная осмотрительность: не все можно узнать в Интернете

Интернет позволяет многое узнать о юридическом лице. Но налоговые органы требуют еще большей осмотрительности. Не лишнем будет:

  • лично познакомиться с директором при подписании контракта;
  • иметь информацию о том, откуда вы узнали о поставщике (реклама в профильных изданиях, на сайте);
  • ознакомиться с учредительными документами;
  • по возможности посетить офис организации;
  • сохранить переписку с менеджерами, руководством и т.п.

Чем больше сохраните информации, тем легче будет доказать налоговому инспектору, что, заключая контракт, вы проявили должную осмотрительность и не должны нести ответственность за налоговые нарушения контрагента.

Интернет-покупателям: регистрация фирмы в ЕГРЮЛ не гарантирует получение товара

Большинство интернет-мошенников предпочитают получить деньги за несуществующий товар на личную карту. Однако нередки случаи, когда мошенники регистрируют фирму-однодневку и принимают на нее оплату от доверчивых покупателей. Наличие фирмы в государственном реестре еще не значит, что вы сможете найти ее по указанному там адресу! Проверьте это до оплаты, почитайте отзывы на авторитетных сайтах, например, Яндекс.Маркет. Также обратите внимание, сколько лет существует фирма и масштаб ее деятельности – мы указываем эту информация в начале досье. Чем старше и крупней организация, тем больше ей можно доверять.

“Министерство обороны прорабатывает вопрос о переносе Суворовского…” Место может открыться для города: ответ Тюрина инициативной группе

В конце ноября от общественности – архитекторов, ученых, краеведов, журналистов, – губернатору Алексею Русских направили письмо об интеграции территории Суворовского (бывшего танкового) училища в городскую среду с предложениями по её развитию. По мнению авторов обращения, размещение военного объекта в историческом центре города нецелесообразно. Оптимальным решением видится передача участка в областную или муниципальную собственность с перспективой создания культурного квартала, обустройства пешеходного бульвара, установкой памятного знака на месте расположения Троицкой церкви, передачи зданий Художественному музею и театру кукол. Спустя месяц на письмо развернуто ответил первый зампред правительства Андрей Тюрин. По словам чиновника, обсуждать перспективы развития участка возможно лишь после официального решения Минобороны о передаче территорий. Сейчас военное ведомство рассматривает возможность строительства фондов Суворовского училища на ином участке, после чего будет решён вопрос о передаче земли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector