Siding-laminat.ru

Сайдинг Ламинат
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики раствора М100

Характеристики раствора М100

Цементно-песчаный раствор М100 – строительный материал, производимый в соответствии с ГОСТом 28013-98 из вяжущего и мелкого заполнителя. Растворную смесь можно приготовить самостоятельно или приобрести сухой состав, смешанный в заводских условиях. Водой его затворяют на месте проведения строительных работ. Самый удобный и надежный вариант – приобретение готовой пластичной смеси с доставкой к месту назначения специализированным транспортом.Сухая растворная смесь отпускается по массе, готовая пластичная – по объему.

Характеристики раствора М100

Цемент М-100

Цемент марки 100 смело можно отнести к сложным смешанным растворам. Потому, что наполнителем для него служит, обыкновенный песок. Надо заметить, что чем выше чистота песка, тем соответственно повышается прочность, приготовленного раствора. Допускается для производства цемента М-100 сульфатная или гранитная пыль, которая может заменить песок. Возможно использование шлака. Фракция обязательно должна быть мелкой.

Прочность — это главенствующий показатель, характеристика определённой марки цемента. Маркировка товара говорит о том, что при указанной цифре 100, которая является важной качественной характеристикой, единица S (площади), покрываемой поверхности, изготовленной из цемента М-100, может выдержать нагрузку, не более 100 килограмм. А здесь вы сможете ознакомиться с особенностями применения и техническими характеристиками клея для газосиликатных блоков.

Где применяется М-100?

Марка М-100 — низшего качества. Но у этой марки есть перед «старшими коллегами» одно существенное преимущество — низкая цена. Доступность стоимости делает марку цемента востребованной для потребителей на этапе частного строительства. Так как, качеством марка М-100 не блещет, область его применения, ограничена.

Раствор изготовленный на его основе пригоден для:

Виды цемента

  • стяжки цементных полов;
  • используется при кладке;
  • пригоден при выполнении штукатурных работ.

Эту марку цемента используют в строительстве:

• при выполнении бетонных стяжек,
• применяют при черновых дорожных работах;
• повсеместно используют для приготовления цементного раствора, выполняя затем с его помощью, кладку кирпича.

Ежегодно увеличиваются объёмы строительства, разрабатываются новые строительные смеси, пригодные для отдельных видов работ. Но производство цемента не сокращается, наоборот, увеличивается. Потому что цемент — это основа строительства, его фундамент. Говоря о закладке фундамента можно сказать: не каждый вид цемента пригоден для изготовления смесей, прокладки основания зданий, иных, даже лёгких построек. Интересная информация про раствор для кладки кирпича, какие необходимые компоненты и их пропорции вы найдете тут.

Что означает марка цемента?

Маркировка цемента позволяет точно охарактеризовать состав материала, его технические свойства. В настоящее время маркировка производится согласно ГОСТ 31108-2003. Указывается полное название материала – портландцемент, сульфатостойкий или другой цемент. Далее обозначается вяжущий компонент:

  • ЦЕМ I – обычный портландцемент;
  • ЦЕМ II – портландцемент с присадками до 35%;
  • ЦЕМ III – портландцемент со шлаком до 95%;
  • ЦЕМ IV – пуццолановый состав до 55%;
  • ЦЕМ V – композитная смесь.
Читайте так же:
Как лучше замесить цемент

Указывается основная добавка – это может быть композит (К), шлак (Ш), пуццолан (П), известняк (И), подготовленная зола уноса (З), микрокремнезем (МК). Их применение позволяет достигнуть водостойкости, быстрого схватывания или других нужных свойств.

Непосредственно марка обозначается М с числовым индексом, который показывает предел прочности на сжатие конкретного образца согласно проведенным испытаниям. Например, М200 выдерживает давление 200 кг/см³ или 15 МПа. Результаты измерений заносятся в таблицы, в которых отражается не только марка, но и современная характеристика – класс прочности.

КлассМаркаПредельная нагрузка
МПакг/см³
В7,5М1007,5100
В15,0М20015,0200
В22,5М30022,5300
В32,5М40032,5400
В42,5М50042,5500
В52,5М60052,5600

Для получения специальных марок к ним добавляются сырьевые присадки, используются технологии, которые придадут им заданные свойства. К таким материалам относят:

  • Глиноземные цементы. Их производят путем обжига алюминатного шлака, бокситов и известняка при температуре 1600 С°. После помола такие составы, благодаря высокому содержанию алюмината кальция, интенсивно реагируют с водой, поэтому набирают 90% заданной твердости всего за сутки. Еще через двое суток набирается заданная марка прочности бетона М400-М600. При гидратации этого типа вяжущего выделяется много тепла, что допускает его применение при низких температурах.
  • Добавление гидроалюмината кальция, гипса и других компонентов, позволяет получить безусадочный, расширяющийся или напрягающий материал. Такие смеси твердеют в воде, не изменяют объем или расширяются при схватывании, уплотняются или самонапрягаются.
  • Шлакощелочной цемент с высоким содержанием доменного гранулированного шлака, размолотого в тонкий порошок. Это добавляет строительным растворам морозостойкости, устойчивости к коррозии, агрессивным средам. Отлично подходит для гидротехнических сооружений, имеет среднюю скорость набора прочности.

Раствор цементно песчаный м100 цена

НаименованиеСтоимость
РКЦ М100 B7.5 F50 Пк32 508 ₽/м³
РКЦ М150 B12.5 F75 Пк32 677 ₽/м³
РКЦ М200 B15 F100 Пк32 881 ₽/м³
РКЦ М250 B20 F100 Пк32 970 ₽/м³
РКЦ М300 B22.5 F 100 Пк33 060 ₽/м³

Признаки непригодности к дальнейшему использованию

признаки порчи стройматериала

Качество цемента можно проверить несколькими нехитрыми способами:

  • Если сжатый в ладони порошок образует рассыпчатый комок – это свидетельствует о хорошем качестве стройматериала;
  • Можно также произвести легкое простукивание мешка, а выявленное наличие окаменелостей свидетельствует о появлении признаков порчи материала.

Читайте также в следующей статье, куда обращаться, если ваши права нарушают.

Также можно сделать замес с использованием минеральной воды гидрокарбонатно-натриевой. Следом сделать лепешку с утолщением в середине.

Читайте так же:
Гофра для унитаза цемент

На схватывание уходит порядка 10 минут, в середине полученной массы должен наблюдаться небольшой нагрев, иначе материал утратил свою пригодность к использованию.

Даже в самых идеальных условиях цемент будет храниться не более нескольких лет.

Уже по истечении одного года чаще всего продукт становится абсолютно непригодным к дальнейшему использованию.

Смотрите также в этом видео, как сохранить цемент дольше:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно !

"Получать тебе нечего – тонна пережога". Дальнобойщик рассказал про мошенничество работодателей Версия для печати

Фото: orenpolit.ru

Водитель с 30-летним стажем объясняет, как устроиться в транспортную компанию без опыта работы и какие вопросы необходимо задать на собеседовании, чтобы не лишиться денег из-за надуманных обвинений.

Профессия, которая затягивает

. Хочу вас сразу предупредить: соскочить с этой профессии будет трудно. Эта работа затягивает. Я сам почти каждый день говорю себе, что брошу дальнобой и найду работу рядом с домом, но потом опять сажусь за руль. Поверьте: много лет назад бывалые водители также отговаривали меня не лезть в этот блудняк. Но к сожалению (или к радости) я их не послушал: это была моя мечта, и мне очень хотелось поработать дальнобойщиком.

Итак, вы всё же решили стать дальнобойщиком. Если нет опыта – устраивайтесь туда, где берут без опыта. Как правило, это крупные федеральные компании. Вас там постаржируют и отправят в рейс набираться опыта.

Зачастую новичков отправляют на стажировку к водителю, который сам недавно прошел стажировку и пришел без опыта по категории Е – или, хуже того, сразу после автошколы. Я слышал о таких случаях.

После этого вас начнут без жалости и оглядки на неопытность эксплуатировать по полной программе – подкидывать вам трудные, опасные рейсы. Могут отправить на север, где гололед и бушуют метели. Я часто курсирую по северам. Там осень и весна – самые опасные периоды. Когда снег начинает подтаивать, северные трассы превращаются в ледяные катки со смертельными ловушками для фур. Часто фуры лидирующих транспортных компаний оказываются в кюветах. И всё это из-за неопытности водителя.

Перед тем как устраиваться на работу, вы должны узнать о компании всё. И лучше поговорить не только с начальством, но ещё и с водителями, которые могут рассказать, как всё устроено на самом деле. Говорить лучше не с одним человеком, а с несколькими, потому что мнение у всех разное. После этого можно сравнить то, что рассказали вам водители и то, что пообещало начальство.

Читайте так же:
Молочко термо цемент ciment thermique

О чём спросить работодателя?

Первый вопрос должен быть не про оплату труда, а про то, кто и как будет ремонтировать машину. Если вам скажут, что мелкий ремонт водители делают сами, то нужно уточнить: какой именно ремонт? В этом нет ничего зазорного. Когда-то давно считалось, что если ты не умеешь ремонтировать грузовик, то ты плохой водитель. Сейчас этого нет: ты должен безопасно и своевременно доставлять груз.

Второй важный вопрос – о норме расхода топлива. Если не обговорить его, вы можете отработать месяц и… остаться без зарплаты. Многие крупные транспортные компании обманывают водителей. Придумывают норму (например, 30 литров на 100 километров), которую нужно соблюдать вне зависимости от дорожных условий и груза. Работодатель может сказать, что за экономию топлива будет доплачивать деньги, а за перерасход – высчитывать.

Следует понимать, что по-настоящему экономить топливо можно только на ровной трассе, с попутным ветром и легким грузом, двигаясь накатом. Но когда вы начнёте работать, вашим логистам не будет до этого никакого дела: вы будете ездить по горам с полной загрузкой, и к моменту получения зарплаты можете остаться с пустым карманом.

Третий вопрос должен касаться манеры езды. Конечно, это не касается вашего стиля вождения – речь идёт о том, работаете вы по РТО или же компания забивает на режим и работает, платя взятки инспекторам. Если вы устраиваетесь к частнику, то вы должны узнать, за чей счёт будут платиться взятки.

Спросите, привязан ли тягач на скорость – и если да, то на какую. На тягаче с ограничением 80 км/ч вам ежедневно придётся работать дольше, чем вашему коллеге машине с ограничением 95 км/ч.

Обговаривайте, кто платит за стоянки, питание, платные дороги. Бывает, что частник, владелец 2-3 фур не платит за платные дороги. Многие частники заставляют водителей глушить «Платон», включая бортовые устройства только у рамок.

Если вы пришли устраиваться к частнику, не надейтесь, что получите хороший беспроблемный тягач. Если вам предложат «Америку» (а вам её вряд ли предложат, т.к. для таких тягачей нужен определенный опыт), не спешите радоваться просторной кабине. Вы запаритесь разворачиваться. Часто на загрузках водители таких тягачей плюются и матерятся из-за большого радиуса поворота и увеличенной длины. Поверьте: на европейских автомобилях намного легче маневрировать. Американские тягачи у нас постепенно отходят: новые не завозятся, а старые в удрученном состоянии.

Читайте так же:
Как правильно разбавить цемент с песком

О братстве дальнобойщиков. Если вы слышали про сообщество дальнобойщиков, то можете на него не надеяться. Этого братства уже практически нет. Редкий водитель поможет вам с поломкой. В основном это камазисты и мазисты на старых машинах – я знаю много случаев, когда «арбузтранс» останавливается и помогает. У них всегда есть с собой инструмент. А машины крупных компаний, как правило, проходят мимо.

Если прицеп – «мешок» (весь на ремешках, перетянут тросом, крыша не сдвижная), то имейте в виду: вы замучаетесь постоянно расчехлять и зачехлять его на загрузках и выгрузках. Особенно если до вас какой-нибудь умник смажет ролики крыши солидолом – это аллес. Настанет момент, когда вы будете крышу стягивать не крюком специальным, а молотком и божьей матерью. Смазывать ролики солидолом нельзя, потому что набьется много грязи, пыли, песка — и они перестанут ездить. А вэдэшкой побрызгать можно.

Предположим, ответы работодателя вас устроили, вы согласны с его условиями. Теперь задайте вопрос по оплате. Например, босс называет вам ставку за рейс или фиксированный месячный оклад. Конечно, лучше, когда платят два раза в месяц и аванс. Суточные вам всё равно должны платить постоянно – каждую неделю, перед выездом в рейс. Без денег вы уезжать далеко не должны.

Работать вы должны до тех пор, пока вам нормально платят. Как только вы почувствуете, что босс забуксовал с выплатой, сразу же нужно насторожиться. Поверьте: это основано на личном опыте. 20 тысяч отдать легче чем 50 или 80. Иногда некоторых работодателей начинает душить жаба и они начинают платить частями, лишь бы вы не ныли и не сдохли с голода.

Не советую сразу же отдавать частнику трудовую книжку. Вы же не знаете, как потом расстанетесь – по-хорошему или по-плохому, и как потом придётся забирать заработанные деньги. Угрозами в таком случае ничего не добьёшься – нужно сразу же действовать.

Презерватив в топливном баке

Однажды в такой ситуации оказался и я. Устроился на работу на тягач с самосвальным полуприцепом, возить металл из Екатеринбурга в Москву. Меня отправили в рейс, сразу выплатили командировочные. В Москве у меня было пять точек выгрузки, и куда бы я ни приезжал, все смотрели на мою машину и говорили: о, опять новый водитель! Я спрашивал у грузчиков и кладовщиков в чём дело, а они пожимали плечами: мол, не знаем, поработаешь – сам узнаешь.

Читайте так же:
Корыто для раствора цемента

Когда подошло время зарплаты, работодатель сказал: получать тебе нечего, у тебя тонна пережога! При этом расход топлива был нормальным, 35-36 литров на 100 километров.

— Почему сразу не сказал?
— Вы топливо крадёте, чего с вами разговаривать.
— Но в машине ведь стоят датчики, как я могу что-то украсть?
— Знаю я вас: вы презервативы надуваете в баке и к соломинке привязываете, чтобы объем уменьшался и датчик слива не показывал…

Такой фигни мне наговорил, какой я в жизни не слышал. Я написал заявление на расчёт и не отдал ему ни ключи, ни документы. Когда вам звонят по телефону, разговор может записываться, поэтому я всегда говорил, что и ключи, и документы потерял. «Верни зарплату, я найду, я знаю, где они примерно лежат». Работодатель не унимался, угрожал судом, а потом сказал:

— Я оформлю новые документы, а ключ у меня есть запасной.
— Ну хорошо. У кого-то он тоже будет. А если машину вскроют? Надо бы замки выпиливать. Во сколько тебе это обойдется, в 50 тысяч или больше?

В итоге зарплату мне выплатили. Представляете: каждого водителя до меня он так швырял! Месяц-два платил командировочные, а потом не давал зарплату из-за «пережога»…

В большинстве случаев наша страна живёт обманом. Не удивляйтесь, если возьмёте груз в Питере, привезёте в Екатеринбург и окажется, что он в Екатеринбурге и был изготовлен – на заводе по соседству от места выгрузки. Это цирк! Однажды в такой ситуации оказался и я.

И еще. Вам не надо работать дальнобойщиком, если у вас есть жена. Какое-то время она потерпит, а потом начнёт выносить вам мозг. Возможно, поэтому молодёжь очень редко встречается за рулём фур. В основном водителям 35, 40 или даже 50 лет. Недавно на одной базе встретил седого мужичка 67 лет. Он говорит: надоело сидеть на пенсии!

Но, конечно, плюсы тут тоже есть. Эта работа лучше, чем вонючий и потный офис с одними и теми же рожами, где сидишь и думаешь, что жизнь проходит мимо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector